понедельник, 27 марта 2017 г.

My Project life или "Живи на яркой стороне"


Привет, мои хорошие!
Продолжаю показывать самые интересные развороты из своего PL. Пропустив три недели, переходим сразу к весне. Начало у нее получилось не бог весть какое, но все потихоньку улучшается. А это еще с тех пор у меня вот эти вот контрасты. Черно-белые фото я использовала первый раз. Девочки пишут, что они угнетают, а мне ничего, нравится. Может потому что совпадало с тамошним мироощущением. Настроение мое и, соответственно, фото подчеркивается словами из песни. Песня прекрасна, но настроение у нее вот прямо совсем весеннее - неопределенное, мечтательное и циничное. Чтобы совсем мрачно не было - масса белого цвета и желтые акценты в бумаге и строчке. Кроме последней, украшений нет.
В общем, даже рассказывать особо не о чем. Смотрите.



Ну и немного черно-желтых деталей:





Самое главное то забыла! На подобные изощрения меня вдохновила любимая Совушка Славия и ее вдохновитель этого месяца. Ну и приз вкусный:

Не прощаюсь.
Ваша Мика.
Чуть не забыла - спонсор настроения-то!

2 комментария:

  1. Ой, Люда! Вот прям задавиться захотелось от этой песенной тоски! Пусть все же весна будет салатовой, голубой и желтой, с цветными фотографиями и веселыми легкими мыслями! Долой хандру! Спасибо от "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты зря - у нее музыка забойная и в целом-то настроение хоть и специфическое, но такое... весеннее)

      Удалить