суббота, 18 марта 2017 г.

My Project life или О новых формах

Привет, мои дорогие!
Это ваша пропавшая покорная слуга. Нет, я совсем не бездельничаю и даже PL почти не запустила - осталось одну неделю догнать, и кучу подарков на 8 марта успела сделать и может даже найду в себе силы показать их вам, но это потом. Пока быстренько догоняю непоказанные недели PL. Может быть не все, но пару с интересными фишками точно покажу.
Вот и сегодня будет такая. Меня снова потянуло на эксперимены в моем PL и на этот раз я решила испробовать новые формы - круги. Результат очень милый получился. Что мне еще нравится - фото использовано совсем ничего, но за счет кадрирования получилось совсем не пусто. И журналинга в этот раз немного, но с ним я оторвалась дальше (скажу по большому секрету).
Все, говорить больше особо не о чем, поэтому смотрите:




Ну и деталей в этот раз много - все же каждая карточка заслуживает внимания:







Присоединюсь к девочкам из ...WOODCRAFT-STORE... Не скажу, что это прямо совсем про честный PL, однако мое полное отсутствие событий и не бог весть какие фотки прямо на лицо. Пока перечитывала пост девочек к заданию словила себя на мысли, что сейчас у меня все совсем честно и совсем безрадостно, может и не стоит вам это показывать... я еще подумаю.


Все, побегу я.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

7 комментариев:

  1. Людмила, так необычно! Каждая карточка - как картина. Прекрасная задумка! И все печали рано или поздно проходят. Всё наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Ты - один из самых желанных гостей у меня в блоге - всегда с добрым словом и поддержкой)

      Удалить
  2. Люда, у меня от кругов аж в глазах зарябило! :)) Блин, идея крутая! А ты вот делиться не хочешь... Всё пройдет, дорогая! Уже чуть-чуть и лето! А летом ну никак не может быть печалей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майские хочу, Наташа, хочу майские праздники! Лето не люблю, а вот вторую половину весны обожаю) И спасибо)

      Удалить
  3. Эти карточки и круги просто улет!!! Зависла прямо рассматривая...Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
  4. классный разворот получился! и идея реально крутая )
    Пы.Сы: про грусть - держи хвост пистолетом, весна не за горами!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, как здоровско! Мне очень нравятся подобные эксперименты! Дерзай:) Спасибо, что участвуешь в СП Woodcraft-store!

    ОтветитьУдалить