воскресенье, 12 февраля 2017 г.

My Project life или О выходных


Привет, дорогие!
Я сегодня в строго плановом порядке со строго плановым разворотом по пятой неделе. Никак не удается побороть порочный круг, по которому почти всю работу над разворотом я проделываю в субботу, подгоняемая моим неизменных жаренным другом под... хвостом. Но я не теряю надежды.
В жизни все по сравнению с прошлонедельными жалобами если что-то и поменялось, то в худшую сторону, поэтому повторно останавливаться не буду. Упадническое настроение просачивается в плей-лист и журналинг. Что я буду писать на следующих выходных даже думать пока не хочу. Прорвемся.
На этот раз я прямо вдохновилась-вдохновилась новым заданием от Совушки Славии. Кто следит за моим PL знает, что у меня и так почти всегда основным украшением разворотов является его величество Шрифт во всевозможных заголовках и цитатах, а тут прямо целое задание на этом основано - ну как я могла такое пропустить? А в качестве маленьких акцентов взяла дотсы:



Ну и детали, естественно. Меня по-прежнему тянет к люстрам. Просто посчастливилось снова побывать в Хрустальном зале в здании моей работы и уйти без снимка этих волшебных люстр - было выше меня. А уже его отлично дополнил любимый шрифт в заголовке:


Вот эта карточка прямо символом выходных - всю субботу по банкам:


Ну и тащусь от этого шрифта тоже:


Ну и приз Совушки как всегда чудесный:


Вот вроде и все.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Люд, вот знаешь что, я прям тащусь от карточки "по банкам". Она такая... до чертиков жизненная! Представь, села читать твой пост, понимаю, что тоже иду пока в ногу со временем, но оформляла последний раз четвертую неделю. А у тебя пятая... Посмотрела свой альбом, а там две недели номер 3. Какой-то ужас)) И да, спасибо от "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает) Я каждый раз сомневаюсь в номере недели: то мне кажется, что должен быть больше, то - меньше) А сколько раз я лажала с датами... У тебя недели волшебные и ты все обязательно исправишь)

      Удалить
  2. Очень жизненный разворот,такой будничный. Хватит упаднического настроения!ты умничка,равнение на весну и хорошее настроение. Спасибо что творишь вместе с Совушкой Славией

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жизненный разворот,такой будничный. Хватит упаднического настроения!ты умничка,равнение на весну и хорошее настроение. Спасибо что творишь вместе с Совушкой Славией

    ОтветитьУдалить