воскресенье, 5 февраля 2017 г.

My Project life 2017 или Яблоки почти на снегу

Привет, мои хорошие!
Я все еще в темпе и сегодня к вам с четвертой неделей. Она была холодной и какой-то бессобытийной. На работе совершенно выматывающая атмосфера с диким сочетанием бесконечного  бешено летящего времени. Очень много всего наваливается и дома, соответственно, все провисает. Чувствую себя перманентно уставшей. Делать ничего не хочется и мне жутко все это не нравится. Все, пожаловалась. Показываю неделю и пойду готовится к новому витку трудовых будней.


 Я безумно люблю эту бумагу) мне кажется, что я могу все недели подряд из нее делать, а уж эти карточки... Действительно "#мимими":


Ну и чуть-чуть деталей. Левая карточка-страница, посвященная яблокам почти на снегу;



И карточки на правой странице:




Присоединюсь к полюбившимся девочкам из ...WOODCRAFT-STORE.RU...


Все, убегаю.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

3 комментария:

  1. Люда, а что это за бумага? Симпатичная! Как-то раньше ее не видела. У меня кстати тоже ощущение перманентной усталости, хотя я уже забыла, что такое работа. Наверное, это просто февраль, просто короткий световой день и просто мало мандаринок в жизни! А по развороту, кстати, и не скажешь, что что-то не так с настроением! Очень воздушно и по-зимнему свежо! Вообще, сил тебе, дорогая, справится со всеми напряженными ситуациями. И, если что, дела подождут! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрас-ти) Это все та же ZIMAлогия) а листик слева - это тоже Артелье - GEOметрия) Так что не придуривайся)
      И спасибо, стараюсь держаться)

      Удалить
  2. Наверное такая замечательная бумага и призвана заряжать энергией во время зимней усталости. Разворот из неё получается позитивным, даже нет и мысли, что было что-то не так. Людмила, держитесь, скоро весна! А с ней придет и новое вдохновение. Очень интересная фишка - с использованием степлера. Необычно смотрится. Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить