воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Blog-Hop Совушки Славии или о мечтах


И снова здравствуйте!
Очень долго я мялась и прикидывала стоит ли писать этот пост, но наконец сдалась- уж больно много соблазнов предлагают. О чем я? О Блог-хопе Совушки Славии. Ведь там предлагают и потрясающий гильотинный резак для бумаги Tonic Tim Holtz!


Но самое главное не это. Самое главное, что этот же Блог-Хоп дает возможность стать дизайнером в волшебной команде дизайнеров Совушки. Вот это то и стало главным побудительным мотивом. 
PL не ворвался в мою жизнь разом - он просачивался шаг за шагом вместе с новыми публикациями красавицы и умницы Наташи Кореневой. Я смотрела, восхищалась... и думала, что это не для меня: слишком мало событий, слишком мало фото, слишком одинаковая жизнь. Но Наташа не сдавалась и все глубже проникала в мои мысли. И уже год назад я взялась за это нелегкое и подчас выматывающее действо. И ни разу пока не пожалела. И даже бросить не хотела. 
Ну и парочка любимых разворотов, пожалуй.




Ну вот как-то так.
Спасибо, что заглянули.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

6 комментариев:

  1. удачи! Проджект очень классный получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я уже, кажется, тысячу раз писала, что рада была быть таким важным пинком в твоем документировании жизни! :) Спасибо от "Совушки Славии"! И, конечно же, удачи в розыгрыше резака, как же я себе такой хочу! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный ПЛ! Продолжайте в том же духе! Спасибо за участие в конкурсе и удачи:) Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный ПЛ! Спасибо за участие в нашем БХ и ждем вас в наших заданиях! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные пл-странички, мой любимый хэндбук-формат)) Спасибо за участие в блог-хопе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный ПЛ! Удачи в блог-хопе!))

    ОтветитьУдалить