вторник, 3 января 2017 г.

My Project life или Улан-Удэ

Привет, мои любимые!
Я сижу буквально на краешке дабы вскочить сразу после звонка любимой подруги, которая должна за мной заехать и к которой мы поедем отдыхать, общаться и вообще радоваться жизни. А пока сижу быстренько-быстренько покажу сорок четвертую неделю.
Эта неделя целиком и полностью посвящена Улан-Удэ. Я специально презрела довольно-таки холодную погоду и выбралась погулять и, главное, пофотографировать. Замерзла, помнится, как цуцик и очень хотела домой, но фотографии получились замечательные и мне до сих пор очень нравится их рассматривать.
Вот вам:


 

На левой страничке очередная карточка-карта. На ней я обозначила Улан-Удэ и собственно Нижний Саянтуй, где живут мои родители. А вид на фото снизу этой странички открывается с остановки:


Номер недели вырезан ручками и мне очень нравится получившийся эффект от сочетания этих двух листиков: с белыми досочками и полосатого с разными баннерами:


Слева по тому же принципу вырезано название города:


Этой неделей мне очень хочется поделиться, поэтому присоединюсь-ка я снова к девочкам из ...WOODCRAFT-STORE.RU... - мне у них в прошлом году понравилось:


Комментариев нет:

Отправить комментарий