воскресенье, 1 января 2017 г.

My Project life или О первом снеге и пути

Привет выжившим!
Продолжаем разговор. Несмотря на мое полное нежелание и апатию, Новый год все же ворвался в наш дом и весьма себе уверенно и ярко. Настроение поправилось, еще к трем часам ночи, а сегодня и вовсе довольно ничего себе. Мы встали традиционно  обеду, заценили приготовленные вчера салатики, прогулялись по близлежащему торговому центру и съездили к родителям мужа. День прошел довольно продуктивно и ближе к его завершению я решила навестить вас и поделиться осенней сорок второй неделей.
Это было почти начало октября и по совместительству начало моего отпуска. Чудом объяв необъятное, к концу недели я таки смоталась к родителям. Вот собственно именно об этом моя неделя. А еще о неожиданно выпавшем первом снеге, хорошей музыке и превратностях Российских железных дорог. Она получилась весьма простой, но неожиданно жутко мне нравится. Не устаю ее разглядывать и всем желающим предлагаю заняться тем же:



Ну и традиционно пара деталей. Номер недели на этот написан на фотографии и эффект мне очень нравится:


Карта моего пути от Тайги до Улан-Удэ:


Ну и немалое количество журналинга:


Как-то так. Надеюсь, это кто-то читает.
С наступившим Новым годом вас, дорогие! Будьте легки, светлы, радостны, влюблены и любимы и очень-очень счастливы! Люблю вас всех!
И, конечно, не прощаюсь.
Ваша Мика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий