понедельник, 2 января 2017 г.

My Project life или Home, sweet home

Привет, дорогие!
Как не странно, продолжаю свой марафон. И честно постараюсь не сдаваться до самой последней недели, которой и нет пока в альбоме. Займусь завтра. Наверно.
А здесь у меня сорок третья неделя, когда я наконец прибыла в Улан-Удэ. Точнее, родители-то у меня живут под городом, поэтому-то такой вид из окна (да, нижняя фотка - это вид из окна моей комнаты, в которой я провела семь лет). Около карточки с номером недели и картой Байкала, мимо которого я неизменно проезжаю, две фотки этого самого Байкала, сделанные из окна. Ну а на правой странице чуть-чуть журналинга и фоток родительского дома - очень хотелось сохранить. Все, писать больше не могу. Вот вам пару фото и я побежала.




И буквально пару деталей. Та самая карта Байкала, которая мне безумно понравилась:


И карточка с надписью на второй странице. Такая вышивка тоже есть на стенах дома)


Все, убегаю. А очень интересная неделя должна быть завтра)
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий