воскресенье, 29 января 2017 г.

My Project life 2017 или Зима и шоколад

Зайцы, привет!
Стараюсь входить в нужный ритм и потому выкладываю новый разворот сегодня. И на этот раз у меня третья неделя. И на этот раз даже есть фотографии. Точнее, до субботы их не было, а потом разом набралось на целый симпатичный коллаж благодаря прекрасно проведенному дню. Очень люблю эти коллажи и после первой, не слишком удачной попытки, решилась, наконец, предпринять вторую .На этот раз получилось значительно лучше. Номер недели написан на очередной фотографии с работы. Люблю эти люстры и давно ими любуюсь.
Снова есть цитата. Когда-нибудь потом я буду по ним отслеживать какую группу в какой период я больше слушала. Сейчас это КиШ, например, и потому он был и в последнюю неделю прошлого года и в первую этого.
Говорить мне сегодня особо нечего, поэтому вот вам:




Ну и пару деталей:



И коллаж:




Присоединюсь к последнему из известный мне блогов с заданиями по PL. Это конечно же ЧайкаShop. Вдохновлялась крупными карточками, карточками из скрап-бумаги и надписями на фотографиях:


Все, убегаю.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Люда, ты мой двигатель! У меня прямо второе дыхание открылось, иду заканчивать свою третью неделю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда там) всю неделю валандалась и еле-еле за пятницу-субботу уложилась) но мне все равно приятно)

      Удалить
  2. Очень интересная идея с цитатами! Спасибо за участие в нашем задании! ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Цитаты из песен - отличная идея! Спасибо что творите вместе с блогом ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить