вторник, 24 января 2017 г.

My Project life 2017 или О желаниях

Привет, мои хорошие!
Я сейчас вам быстренько покажу вторую неделю нового года  и заткну свою гундящую совесть, а фото поменяю на следующей неделе.
Честно скажу, эта неделя нравится мне гораздо больше. И не в последнюю очередь из-за совершенно неожиданно сложившихся фишек. Первое - это список желаний. Я читала про них еще в прошлом году, но в декабре вздохнуть было некогда, ни то что списки писать, поэтому я отложила идею до лучших времен. И вот я о ней вспомнила. А вспомнив, решила составить. По предложенной идее желаний должно было быть 55 и я их мучила дня три. А потом на гора вывалились из головы еще два и я пошла у них на поводу и дописала.
А еще меня бросил мой принтер, с которым мы прожили лет семь. Он просто отказался пропечатывать и после трех часов мучений я смирилась и купила новый. И как мне сейчас хорошо... Печатаю за пять минут все.
А еще одной фишкой даже не этого разворота, а этого года будут фотографии. Я работаю в очень красивом, старинном здании, которое весьма интересно и внутри, и снаружи. И Дима предложил весь год, каждую неделю (ну из тех, в которые я буду на работе присутствовать) делать фото какой-нибудь детали, чего-нибудь интересного с работы. И я решила рискнуть. На этой неделе сразу две фотографии: вид из окна и ступеньки.




И детали. На этот раз у меня засилье пайеток - давно на них посматривала и здесь душу отвела:





И те самые ступени. Тащусь от них:


Присоединюсь к девочкам из ...WOODCRAFT-STORE...


Не прощаюсь, дорогие.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Аааа! Людочка! Крутейший разворот! Поздравляю с покупкой, ведь ну прям необходимая! После просмотра фоток тоже захотелось виш-лист написать))) Эдакий самомотиватор! Перед 8-м Марта напишу, чтобы потихоньку вычеркивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже решила обводить по одному) и кстати, на следующий день после составления списка, мне представилась возможность выполнить одно из них, так что это работает - пиши)
      И спасибо, Наташенька)

      Удалить
  2. Людмила, такие интересные идеи! Столько фишек! Список желаний - просто потрясающе. Тоже хочу такой. А идея про фото с работы заставила меня сильно призадуматься. Задумка отличная, ведь мы столько времени проводим на работе. У меня вот ни одной фотографии с работы нет, я их просто боюсь выкладывать. а ведь есть, что показать. И здание тоже старинное). Прямо тоже захотелось. Этот разворот - просто кладезь идей! Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, столько теплых слов - очень приятно) Буду рада, если какие-нибудь идеи найдут отклик и отражение)

      Удалить