воскресенье, 22 января 2017 г.

My Progect life 2017 или ZIMAлогия


Зайцы, привет!
Как и обещала, показываю первую неделю Project life 2017. Сразу предупреждаю, что фото мне откровенно не нравятся и я планирую их перефотографировать. Мне хочется сделать подачу любимого детища интересней, да и белый фон утомил. Даю себе неделю на размышления, но дабы не затягивать - вот вам результаты моих первых в этом году экзерсисов.
Вот у всех людей, как у людей - на первой неделе миллион фото, а у меня - пшик да маленько и ни одной с новогодней ночи - настроение было не то. Поэтому выкручивалась огромным для меня количеством журналинга - я впервые расписала все до одного дни недели плюс захватила 1 января.
Второй раз делаю разворот из бумаги Артелье. Совершенно неожиданно даже для себя я влюбилась в коллекцию ZIMAлогия. Она какая-то по-хорошему сумасшедшая и чудесно подходит чтобы передать все самые теплые и позитивные эмоции. Поэтому рука сама потянулась и результат мне даже нравится, хотя хотела я чего-то большего, благо в первый раз у меня вполне получилось (а вам не покажу 😜). Кстати, вторая неделя (покажу в течении недели) оправдала мои надежды в большей степени.
Ну и собственно начнем. В этом году я собралась с мужеством и кошельком и купила себе вот такое бирюзовое экокожанное великолепие, от которого тащусь. Мало того, что он выглядит офигенно, он гораздо лучше открывается и закрывается и вообще не хочется выпускать из рук.


А первая неделя выглядит вот так:



И чуть-чуть еле найденных деталей:


Тащусь вот от этой карточки. Под нее весь разворот подстраивала, фактически:



Присоединюсь с почином к Совушке Славии с ее чудесным предложением начать 2017 год и не менее прекрасным призом:



Все, я побежала.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

7 комментариев:

  1. Мила, карточка с "поесть и поспать" очень дельная ))) как раз для первой новогодней недели. и снимаю шляпу перед таким количеством журналинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не ожидала) хотела утрамбовать на длинную карточку) и карточка классная, да) и спасибо)

      Удалить
  2. На моей первой неделе тоже эта карточка))) Хотя она характеризует исключительно 1 января, не более)))) Людочка, я очень рада, что ты продолжаешь! Значит, проект действительно стоящий! Столько текста ты вломила! С ума сойти! Я в лучшие времена столько не писала!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда я денусь с подводной лодки?)
      Не скромничай, у тебя када как больше письма)

      Удалить
  3. Мика, спасибо за пост! Фотографии хорошие, зря ругаешь себя)
    По правилам нашего конкурса, участвовать со страничками в других блогах не допускается. Поэтому ждем твой выбор)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, бирюзовый альбом и правда чудо, даже на фото вкусный! И разворот отличный - столько журналинга будет очень интересно читать через годик :), спасибо что творите с блогом Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить