понедельник, 9 января 2017 г.

Снежный нежный аромат

Привет, мои хорошие!
Я решила на вас обидится за отсутствие комментариев к PL, поэтому прошлый год показывать больше не буду. Наверно это уже действительно не слишком интересно, хотя пара оригинальных решений там все же присутствует. А первую неделю этого года покажу на выходных. Сейчас же продолжу показывать новогодние работы.
Шоколадницы у меня закончились и я плавно перехожу к коробочкам, которых я тоже сделала не одну. Сегодня у меня в планах ароматная - с корицей и бадьяном. Я ее делала для любимой подруги Наташи. Понятия не имею как она до сих портит это засилье коробочек в своем доме, но пока громко не протестует, так что я не думаю останавливаться на достигнутом.
В декабре я все же не удержалась от покупки коллекции Rustik Winter от ScrapMir, на которую я заглядывалась еще в прошлом зимнем сезоне. Она необыкновенно уютная, теплая и зимняя. Как раз то, чего мне хотелось после всего блеска шоколадниц. А еще к ней изумительные высечки, работать с которым одно удовольствие. Поэтому работа сложилась на одном дыхании - чуть-чуть вязания, несколько слоев ткани и марли, чуть-чуть высечек, несколько шишек, пряности и зимнее настроение.


Милые детали:




Меня покорила эта забавная белая предположительно шишка - она настолько нежная, настолько воздушная, что страшно коснуться:



А вот вам миллион слоев и снежинки:


Внутри масса баночек для настоящей девочки:


Ну и любимой работой грех не поделиться. Начну традиционно со скетча. Он у меня от Зачарованных скрапом:


Далее ароматное задание от Киевского скрапклуба - моего самого главного вдохновителя:


Следом тематическое задание от ...Жажды творчества..., которое напомнило мне о существовании красных ягодок:


Не отпускает меня и снежное задание Scrap Kafe "International":


Кроме того присоединюсь к Материально-ниточному заданию от Агафки:


Ну и завершу галереей ScrapMir:


Вот так я сегодня нескромно.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

7 комментариев:

  1. Спасибо, что творите с блогом Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, какая уютная коробочка!!)) А еще и сколько вкуснятины внутри)) Одариваемая наверняка была при счастье)) Спасибо что вдохновляетесь вместе с Киевским Скрап Клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, не надо обижаться! Покажи хотя бы "интересные решения" отдельным постом! :)) Скажи, ты в этом году решилась на проект? Или решила, что с тебя достаточно?)) Очень нежные снежные работы ты натворила! Но, если честно, я в тебе не сомневалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, очень красивая и уютная коробочка! Замечательное оформление подарка! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая коробочка )) Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!

    С ув. Вика
    Блог магазина "Аграфка"

    ОтветитьУдалить
  7. Уютная такая коробочка! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить