воскресенье, 8 января 2017 г.

Сладкий новогодний пейзаж

Привет, дорогие!
Каникулы, как все хорошее, имеют тенденцию заканчиваться и сегодня я их провожаю едва ли не со слезами на глазах. При всей моей любви к работе, выходить не хочется: не хочется снова рано вставать, не хочется решать проблемы оставшиеся с прошлого года и вновь образованные, не хочется начинать жизнь после шести вечера. Не хочется, но придется.
А пока я настраиваюсь вот вам вторая порция шоколадниц. Они уже посерьезней и по размерам, и по оформлению. Их я делала для дорогих коллег.
За основу взяла пролежавшую с прошлого года коллекцию Новогодний пейзаж. Она меня покорила еще в прошлом году и я ее прикупила. Но использовать не успела и звездный час пришел в этом году. Она очень праздничная и очень романтичная, поэтому все блестит и сверкает - тут и эмбоссинг серебряной пудрой, и серебряные шишечки, и прозрачный, переливающийся глиттер. Получилось о-о-очень парадно и блестело все вокруг.
Их четыре штуки и выглядит это как-то вот так:

Первая из них, самая большая - для самой близкой девочки - Юли. Я точно знала какой шоколад она любит и потому он выделяется:




 
Вторая. Все еще находилась в поисках оптимального варианта потому тут вырезанная картинка-ангелочек и много глиттера:







Вот это шоколадница по волшебному скетчу ...Жажды творчества...:

А вот на стадии этих двух я вполне определилась и они мне нравятся очень:









Сделаны по скетчу Киевского скрапклуба:


Вся серия участвует в блестящем задании ДОСТУПНОГО СКРАПА:


...и в снежно-нежном задании Scrap Kafe "International":


У меня еще есть что Вам показать, но чуть попозже.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

5 комментариев:

  1. Очень красивые и стильные шоколадницы. Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  2. Мика, шоколадницы замечательные!Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  3. Это прямо целый парад красоты!!! Из одной коллекции, а каждая со своей изюминкой!! Спасибо, что вдохновились скетчем от Киевского СК!)

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing!!!Очень нравятся такие работы!
    Благодарность,что творите вместе с нами!Ваш Киевский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкусные шоколадницы) Палитра - классная, очень гармоничные работы, спасибо от Жажды творчества, что вдохновились нашим скетчем)

    ОтветитьУдалить