четверг, 5 января 2017 г.

О блеске и сладостях

Зайцы, привет!
Как ваши каникулы? Отдыхается? Мои набирают обороты и сегодня я раздумываю о том, что ложиться несколько дней подряд тогда, когда некоторые уже встают - не лучшая идея. А трезвый образ жизни хотя и несколько скучен, зато не заставляет печалиться на следующий день. И прохладный душ - наше все. И хватит уже жрать!
А  пока я придаюсь этим философским размышлениям покажу таки вам мой Новый год. Да, я к нему очень активно готовилась. Настолько, что показывать было ну вообще некогда. Я на сон-то время находила с боем. А сейчас, когда стало чуть полегче, потихоньку все покажу - красоты я натворила много. Для разминки - маленькие шоколадницы для любимого шоколада, которым я одарила пару очаровательных девочек. Они не слишком сложные, но какие-то очень праздничные, блестящие и вкусные. В общем - вот вам:



Ну и чуть-чуть деталей каждой из шоколадниц.
У меня в любимицах ходит вот эта:




И вторая:






Фотки разные по стилю и кадрированию ибо фотографировала я их не бегу - закончила за час до того, как надо было дарить.
Ну и задания. А то я совсем одна одичала.
Скетч от Savushka Scrap. По нему обе шоколадницы:


От них же задание "Свободная тема Нового года". Люблю задания, которые оставляют простор для фантазии. Например, в этом случае я абсолютно без зазрения совести могу положить туда красивые шоколадницы для хороших людей:


А с Доступным скрапом я хочу поблестеть. У меня тут золотой и серебряный эмбоссинг, блестящая бумага и блестящие ягодки:


Не прощаюсь, мои дорогие, у меня еще много всего.
Ваша Мика.

7 комментариев:

  1. Чудесные шоколадницы:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, твои коробочки всегда по-особенному красивые! И эти не исключение)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто коробочки - моя страсть)

      Удалить
  3. Суперские шоколадницы! И необычно квадратные) Спасибо от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные шоколадницы. По-зимнему тёплые и уютные, я очень люблю такие работы. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить