пятница, 30 декабря 2016 г.

My Project life или Об осени

Привет, мои любимые!
До моей филейной части добрался таки жареный символ грядущего года и бегаю я с соответствующей скоростью, стараясь объять и успеть разом все. У меня уже отработала миниатюрная фабрика по производству шоколадниц и они нашли своих счастливых владелиц, а сечас я активно занимаюсь более личными подарками, часть которых тоже уже разошлась, а часть существует исключительно в проекте. Устала как собака, но дух Нового года меня все же захватил и активно эксплуатирует. В планах на сегодня еще заготовки на салаты, доделка хотя бы одного, неоткладываемого, подарка и, по возможности, поиск еще одного. А о завтра даже думать страшно, не смотря на то, что я решительным образом собираюсь максимально облегчить себе жизнь.
Кого-нибудь еще интересует мой... ой-ё... октябрь, получается. Сколько же я вам еще должна, с учетом того, что я свой Project life все же догнала? Короче, на новогодние каникулы обещаю марафон с ежедневной публикацией прошедших недель (а оно кому-нибудь надо?), а начало положу сегодня.
Итак, сороковая неделя и мой марафон поездок. На той неделе я моталась в Парабель и Каргасок - северные районы нашей области с весьма неоднозначной транспортной доступностью. Зато Парабель мне запомнился как единственный пока на моей памяти поселок, в котором не чувствуется духа... умирания,что ли? Он живет, развивается, развлекается,работает и весьма неплохо себя чувствует. А в Каргаске я была уже во второй раз, поэтому ему досталась лишь точка на карте и пару абзацев в журналинге. Командировка была на всю неделю, поэтому она ей целиком и отведена.




И буквально пару фотографий деталей. Одна - не совсем удачный вариант карты - как-то не взяла я в расчет яркого цвета основной бумажки, потому моя мысль не особо доноситься.


А вторая - мой любимый шейкер. Н этот раз символизирующий золотую красоту осени.


И все.
Вернусь к вам завтра с сорок первой неделей.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий