понедельник, 5 декабря 2016 г.

My Project life или О больших государственных и маленьких женских нужностях

Привет, мои дорогие!
Не поверите, я к вам себодя с Project life. На самом деле, у меня лежит уже шесть непоказанных недель. Еще три надо сделать и я лелею планы успеть с этим справиться до конца недели. А еще повсюду уже Новый год и два месяца как все блоги пестрят нежнейшими работам на эту волшебную тему, а у меня дальше планов пока не идет. Зато планы... ого-го какие. Дай бог чтобы хоть часть успеть. Как понимаете, при таком ритме нейти время на публикации - сложно. Поэтому пишу снова из командировки. А что, это единственный момент, когда у меня появляется время. И я даже нашла способ вставлять фото даже при моем умирающем интернете.
Ну что, кому интересно узнать каким у меня был, страшно сказать, конец сентября? Хотя какой конец... его середина. На самом деле, мне сейчас сложно вести проект ибо он мне со всей неумолимостью показывает наколько скучна и однообразна моя жизнь. И особо это бьет, когда из очередной недели сурка выныриваешь с тремя с половиной фотографиями и вообще непонятно как с этим быть. Но я не сдаюсь. Пока.
Черт, снова отвлеклась. Тридцать восьмая неделя. Выборы везде где можно, прогулки на свежем воздухе и маленькие радости женской жизни в виде вкусных пирожных и приятных процедур. Больше особо писать не о чем, поэтому вот вам.







С эти разворотм лезть, пожалуй, никуда не буду, но дальше будет еще много интересного и еще два дня командировки.
Всех люблю.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий