вторник, 6 декабря 2016 г.

My Project life или #shopping

Привет, дорогие!
Я все еще в командировке и пользуюсь возможностью хоть что-нибудь вам показать. Сегодня этим "что-нибудь" будет тридцать девятая неделя. Это была последняя относительно спокойная неделя перед чередой командировок и отпуском и посвящена она у меня сложным отношениям с Почтой России (а у кого они простые?) и шопингу. Фотки почти все постановочные, вкусные, яркие и сочные. И вся неделя такая ванильная и розовая:



Самая большая карточка несет чисто декоративную функцию, сохраняя извещение о посылке, которое любезно дошло до меня после ее получения и распечатку-скриншот, иллюстрирующую мои непростые отношения с почтой:



Карточка-титульник с номером недели и сама печальная история:




Ну и напоследок милая карточки-декор с общей темой субботы и фоток:


Ну и поучаствую где-нибудь, пожалуй.
На этот раз это будет любимый ЧайкаShop. Вдохновлялась я общей палитрой, высечками, украшающими карточки и облаками. У меня они в виде принта на некоторых карточках:


Пока все.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

5 комментариев:

  1. Люда, как всегда, шикарно! Так здорово, что ты находишь время для постановочных фото, они реально атмосферными получаются! А у тебя альбом еще не закончился?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще с августа второй начался)) планирую в него утрамбовать все вплоть до нового года. А для него уже надо подыскивать что-нибудь, но я пока страдаю над альбомами из эко-кожи - очень они мне нравятся, но цена покусывает)
      А на постановочные фото такого плана нужно не так много времени: все вывалил, запечатлел, собрал обратно в кучу - около часа на все три набора) что поделаешь, раз все остальное время рука за фотоаппаратом не желает тянуться)

      Удалить
  2. Неделя и правда ванильная и розовая)
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  3. О, как интересно получилось с распечаткой, да и вообще неделя и правда про шоппинг получилась :))) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  4. Столько всего уместить на таком небольшjм развороте это фантастика!!! Очень классно вышло! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить