воскресенье, 11 декабря 2016 г.

"Сумасшедший" календарь-мотиватор

Зайцы, привет!
У меня сегодня прекрасное настроение - эта неделя была на редкость плодотворная во всех направлениях: я съездила в интересную командировку, провела волшебный вечер с дорогими подругами, побывала с ними же первый раз в Metro, приготовила солянку, кашу с яблоком и запеканку с курицей на неделю и - барабанная дробь! - догнала, наконец, Project life! Да, я снова это сделала. Как гору с плеч сбросила. Кажется, что теперь точно все успею. Кажется, конечно, но жизнь все равно прекрасна.
Во всех блогах окончательно угнездился Новый год и даже у меня последние три недели PL пестрят снежинками и оленями, но до их показа я дойду не скоро.
А пока хочу предложить вам посмотреть мою новою работу для любимого Evolution Scrap. На этот раз было предложено сделать календарь с какими-нибудь дополнительными функциями. Я в качестве дополнительной функции выбрала мотиватор. Помните мой "сумасшедший" комплект? Он уже давно живет у меня на работе и также давно я собиралась дополнить его календарем - так удобней, да и стесняться с метками не нужно - всегда можно дополнить и исправить. В остальном все вполне традиционно для этого комплекта - сердца, крылья, марля и красно-черно-белая палитра:

Ну и детали, конечно. Куда же без них?





 Цитата вроде бы Генри Форда, но вы же знаете насколько вероятно подтверждение информации, взятой из интернета?


 И карточки-месяца - не верила, что переживу их прошивку:



Помог скетч Киевского скрапклуба:


И чудесное "Техническое" задание от Агафки про вырезание - у меня куча картинок и любимая вырубка:


Вот как-то так. Надеюсь, что еще смогу показать вам весь свой имеющийся на данный момент PL.
А пока не прощаюсь.
Ваша Мика.

3 комментария:

  1. Мила, не ожидала увидеть в череде оленей и снежинок такую работу! Непривычная для меня тема, но от календаря невозможно оторвать глаза! Завораживает! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! неожиданно)) Необыкновенный календарь! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа, супер. Спасибо за участие в задании от Киевского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить