воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Я снова мечтаю расти

Всем привет!
Я сегодня с немного неожиданным даже для меня постом - я хочу попробовать попасть в дизайн-команду еще одного блога. Думаете я увлеклась? Вот именно это я и взвешивала около недели. И решила что нет, не увлеклась. Справлюсь.
Так о чем это я? О наборе в сезонную команду ТМ Мемуарис. С этим блогом и магазином у меня отношения особые. Это был один из первых магазинов, где я покупала материалы и, соответственно, один и первых блогов, на которые я подписалась. У них неизменно интересные задания и масса запоминающихся и познавательных рубрик. Очень хочется присоединиться к ним хотя бы на сезон.



Надо же сказать пару слов о себе?


Меня зовут Людмила. Счастливо живу с лучшим мужчиной на земле в прекрасном городе Томске, из которого черпаю немало вдохновения. Открыла для себя двери в волшебный мир бумаги и цветов четыре года назад и даже мысли нет их прикрыть. Наоборот, стараюсь хотя бы раз в день хотя бы глазком туда заглянуть, прикоснуться к любимым фотографиям, перебрать нежные, почти живые цветы, разложить украшения как пасьянс и снова собрать в неповторимый рисунок. Последнее время много места в моей жизни занял Project life, но и о классическом скрапе я стараюсь не забывать. Снова тянет на эксперименты и тревожит желание сделать что-то новое. А время... оно всегда находится, когда есть желание.
Любимых работ масса, но остановлюсь на последних.
Я не делаю открыток. Поэтому испытывая желание сделать что-то небольшое, приходится изощряться. Например, очаровательные холдеры:


...небольшие рамочки:


...странички или, как в данном случае, мотиваторы:


Но все же моей любовью неизменно являются альбомы:



...и всевозможные их производные:



Вот как-то так. Скрещиваю пальцы и жду.
Ну и не прощаюсь, конечно.
Ваша Мика.

11 комментариев:

  1. А еще у тебя очень красивые фотографии! Удачи тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, больной вопрос) думаю, что в следующем году надо и над фото PL поработать - а то они какие-то грустные) и спасибо)

      Удалить
  2. Уютные работы. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Мила!
    Очень хорошие многодетальные работы с настроением.
    Приятно было почитать о вас и познакомиться заочно.
    Желаю вам удачи! Пусть повезет!
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и пожелания! Очень приятно читать! С нетерпением буду ждать результатов)

      Удалить
  4. Какие разноплановые работы, одна интереснее другой! Спасибо, что подали заявку на участие! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за возможность и пожелания)

      Удалить
  5. Людмила, спасибо, что подали заявку в зимнюю ДК Мемуариса. Замечательный миник(видно, что это ваш конёк)) и производные тоже. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, ваши работы такие же светлые как и вы! Вас приятно и почитать и работы посмотреть! Желаю вам удачи! Ксения, дк Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за заявку и за теплые слова. Альбомы у вас хорошо получаются:)
    Удачи в наборе.

    ОтветитьУдалить