четверг, 20 октября 2016 г.

My Project life или О превратностях и Мухах жизни

Всем привет, мои дорогие!
Я сегодня с последней имеющейся на компьютере неделей. В PL, правда, есть еще одна, но сфотографировать я ее не успела. В общем, было это уже жуть как давно - 37 неделя. Она прошла точно в соответствии со строчками на боковых карточках, то есть рассказывать особо нечего. А, да - это моя первая неделя вовсе без журналинга. И вообще, тогда был какой-то общий спад, обломавшиеся мечты и желание тихо удавиться и все это вполне читается в работе.
Из всего разворота интересна только нижняя карточка на правой странице. Она, вообще-то, посвящена очередной встрече с бывшими коллегами, но и встреча та вышла в итоге дурацкой, и фотографироваться на ней вряд ли бы согласились, поэтому вместо фото - визитка из ресторана, где мы сидели.




Та самая цитата:


...и карточка:


Ну и все. В ближайшие три недели выйдет еще только один пост. Ну я надеюсь, что он выйдет.
Поэтому не прощаюсь.
Ваша Мика.

2 комментария:

  1. Люд, с тобой там все в порядке? Я тут честно пропустила хз сколько недель и даже месяцев, но ты ж знаешь, я с тобой! :) Почему 1 пост за 3 недели? Ты ж прилежнейшая пл-ьщица! И разворот прекрасный. У меня когда в жизни полная Ж, я оформляю такой Ж-разворот. И журналинга побольше пишу, чтоб полегчало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хорошо, Наташа) Что ты выпадаешь не заметил бы только слепой и мне тебя не хватает) А пост в три недели, и то не с ПЛ, у меня потому что я в отпуске и у родителей) а до этого я металась между командировками, сборами в отпуск, приехавшими подругами и крайне срочным проектом в скрапе, поэтому потеряла еще месяц( как буду нагонять - в упор не представляю, но ты же как-то справляешься?)
      а совет учту)

      Удалить