вторник, 18 октября 2016 г.

My Project life или О разной осени

И снова привет!
Н-да, обещание сдержать не удалось - интернет в командировках пал ниже плинтуса и загрузить фото было практически невозможно. А потом подкралась последняя неделя перед отпуском и попытки объять необъятное, и острая необходимость завершить одну важную работу... Короче все как обычно. Но вот я уже в отпуске и даже добралась до родителей, поэтому все же кое-что покажу. И постараюсь не думать о том, что к возвращению домой и меня в долгах будет... страшно сказать - шесть недель. Но как-то же все справляются? Значит и я смогу)
Итак, сегодня у меня для вас первая неделя осени. В честь этого дела я достала заныканный чипборд с названиями месяцев, который мне ну очень нравится и немного поколдовала над ним. А еще я торжественно достала свежекупленную новую коллекцию от Kaiser Craft. Она невероятная! В эти ловцы снов я влюбилась с первого взгляда. И в листы с акварельным принтом и девочками. И в лист с перьями. И... и... и... Короче, она прямо моя-моя и одна из немногих коллекция зарубежного производителя, которую я себе позволила за последнее время. И этот разворот без нее складываться категорически не хотел.
Фотографии абсолютно разные по настроению. Слева такое почти летнее фото, а вот справа осень-осень. Фотка, кстати, отвратительного качества, но почему-то она мне ну очень мила. Какая-то меланхолия при взгляде на нее возникает. А цитата из песни Агаты Кристи только подчеркивает это настроение.
Больше говорить особо не о чем, поэтому вот вам:




Слева полюбившаяся мне страничка. Кстати, половина подложек вырезаны не из бумаги, а из титульного листа - жалко было терять. За что люблю наборы Kaiser, так это за наклейки. Еще бы где-нибудь найти высечки  этой коллекции...




А правая страница в противовес довольно простая и разбавлена только наклейками надписями:




Присоединюсь к ...WOODCRAFT-STORE... У них как раз в качестве задания идут страницы в PL.

Ну и вот вам мелочи моей жизни в оригинале, так сказать. Очень мне полюбились подобные фотографии. Даже подумываю как-нибудь из них отдельный альбом собрать при случае:


Ну и хватит на сегодня)
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Классно! А я пока не доросла, чтобы показывать свой ПЛ;-))) Слишком личный он у меня получается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я думаю, тут личное дело каждого) и вопрос ой как многогранен) главное здесь, я думаю, понимание того самого "личного": для кого-то и мои кошки на постели - личное, а кто-то с удовольствием делится фотографиями из совместной с мужем ню-фотосессии) я, как бы ни любила ПЛ, самые личные моменты все же до сих пор больше просто переживаю, нежели сохраняю) на крайняк - "запикаю") ну или зажилю и не покажу) а еще мне, например, легче показать свой альбом здесь, в блоге, по секрету всему свету, чем родственникам или друзьям. Эффект попутчика в поезде, наверно)
      К тому же, весь этот год мой ПЛ был фактически единственным видом скрапа, которым я занималась, за ну очень редким исключением) а общаться-то хочется) так что демонстрирую его) да и над его техникой я сильно убиваюсь порой, так что от желания похвастаться ну просто разрывает)

      Удалить
  2. Все догоняют, и у тебя обязательно получится! Я вот подтягиваю огромных почти пол года... Но отлично вдохновляют новенькие материалы, да и перерыв от прожекта дает хорошенько соскучится. Я думаю всё обязательно получится!
    А разворот получился чудесным! Люблю когда прожект вставляют целые странички, а тут ещё и как разделитель получился))
    Спасибо что творите вместе с Woodcraft-store.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Да, нагонять всегда сложно, но есть правильно себя замотивировать, то очень даже в радость получается. Хотя у самой недели 3 уже накопилось.
    Вот странички очень люблю и у вас получилось прямо по-осоеннему хорошо. Спасибо от Woodcraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить