вторник, 27 сентября 2016 г.

My Project life или Новые приключения меня

Привет, мои милые!
Рабоче-командировочный день оказался каким-то неожиданно насыщенным и в гостиницу я приползла только честно его отработав от и до и уставшая до одури. Я сегодняговорила, объясняла, закрепляла и снова говорила, объясняла и так весь день. С непривычки дерет горло, но результаты вроде есть.
Три раза я напомнила себе о вчерашнем обещании вам и все же села за очередной пост. По плану сегодня тридцать пятая неделя. Последняя неделя лета в хулиганском басиковом исполнении. Я млею от этой коллекции, честно. Мне и первая нравилась, но эта... Яркая, насыщенная, невероятно вкусная. И развороты из нее получаются такие же.
На этой неделе наконец случилось что-то неординарное - мы сходили в кино на мультфильм "Тайная жизнь домашних животных". Не шедевр, но время все равно провели неплохо и о потраченных деньгах не пожалели. В фаворе, конечно, зайка. Он офигенный и мимо я пройти не смогла. Поэтому когда размышляла над тем, как оформить билеты в голове сами собой всплыли эти кадры.
Честно скажу, первый вариант странички я запорола вместе с одним из билетов. Кто же знал, что их нельзя клеить на клей? Вот теперь запомнила на всю оставшуюся жизнь и все подобное клею на скотч. А страничку пришлось переделывать. А в кино в это время уже закончились флаеры с рекламой (не вру - половину кинотеатров обошла в поисках дублера) и пришлось мудрить. Но получилось все равно неплохо:



Из фишек на левой страничке только фотка луны днем... и номер недели. Да, это снова мой любимый шейкер, но на этот раз дополненныйвырезкой с собственно номером недели. Ручками все вырезалось, между прочим, ручками:


Ну и фото странички:



Вот так вот. Очень хочется снова влезть у Бумага-Мараке, но надо и совесть иметь. Поэтому просто отмечусь у девочек из ...WOODCRAFT-STORE... и хватит.
Все, побежала я спать.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Мика, просто чумовое оформление билетиков! И карточка с номером недели эффектная такая)
    Спасибо от Woodcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) эта карточка - моя любимица)

      Удалить
  2. Мила, каждый раз захожу с уверенностью, что найду что-то необычное. Ни разу не разочаровалась)! Вырезать руками номер недели - это круто. Не хуже плоттера! Спасибо от WoodCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же самое могу сказать о вас каждый раз, добавляя работу в ваши линки, я уверенна, что будут неизменно теплые и интересные комментарии) так что спасибо вам)

      Удалить