понедельник, 26 сентября 2016 г.

My Project life или Наклейки обо всем

Всем привет, мои дорогие!
Да, я ленивая скотина и на прошлой неделе опять ничегошеньки не показала. Но не думайте, что это от того, что нечего - у меня целый месяц ждет своего звездного часа. И я решила ускорить его нехитрым способом - взяла фотки с собой в командировку. Теперь у меня есть четыре сравнительно свободных вечера и четыре недели, которые надо показать.
Начнем с тридцать четвертой. Обожаю. До сих пор не понимаю, почему я раньше не додумалась до такого стиля оформления разворотов? Ведь он же офигенный - и фоток помещается столько, сколько надо, и куча комментариев к ним, и для журналинга место есть и смотрится это... так бы и любовалась. Собственно говоря, любуюсь. Каждый раз как открываю - обязательно любуюсь. Чего и вам советую.
Вообще, неделя была традиционно ненасыщенная, но одна-единственная прогулка в ожидании маникюра, пару обеденных и утренних променадов, любимая работа и коты совместными усилиями собрали милейшую картину.




Начнем справа ибо именно там более ранние фото:





И фотки с комментариями слева:




Ну и с заданиями в этот раз стесняться не буду.
Присоединюсь к Совушке Славии.
Снова залезу к девочкам из Бумага-Марака - да, у меня опять яркие красные цвета.
И в Чайка Shop тоже заберусь. Из вдохновения меня заинтересовал чипборд, дотсы и надписи к фото.
Вот как-то так сегодня.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

9 комментариев:

  1. Три кота!! ого ))) оформление классное! вроде и многослойное, и делано-небрежное, но очень цепляющее )) Скобки от степлера очень к месту )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не "ого" - это суровая пушистая реальность) спасибо большое)

      Удалить
  2. Очень оригинальный разворот! Очень милые кошачьи попки) Я сама, когда добавляю новый разворот, очень люблю всю папку PL пересмотреть и полюбоваться, повспоминать) И спасибо, что творите с Совушкой Славией!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самый тихий и мирный момент в жизни квартиры)
      Вам спасибо)

      Удалить
  3. Отличный разворот, насыщенный и содержательный! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот: яркий и гармоничный. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько фото, красота!!! А какая многослойность, я все никак не могу добиться ее в своих разворотах.) Подытожим: Супер, супер, супер! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая многослойность! супер!
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить