воскресенье, 18 сентября 2016 г.

My Project life или Вне времени

Привет, милые мои!
Я героически решила зачастить и показать, наконец, не показанное. Ну хотя бы часть. Фото альбома все еще в процессе, поэтому сегодня будет очередной разворот. Честно делала его на от... на отвянь, конечно же, буквально из одного листа, большого количества кошек и малого количества фото. Что-то я, к слову, совсем обленилась в плане фото. С каждой неделей все сложнее наскрести на интересный разворот, хотя и случаются исключения. Таким исключением будет следующая неделя, от которой я в восторге. А 33 неделю сегодня быстренько показываю для галочки и бегу добивать-таки вопрос с альбомом.




Как я и говорила - все очень скромно: слева - Муха, справа - пейзажы, сделанные совершенно случайно, но получилось весьма неплохо.
Папу деталей с удачно найденными кошками:



И шейкер, на этот раз не особо удачный:


Вдохновило меня на такую аскезу задание от Агафки, предлагающее сделать страницу из одного листа скрап-бумаги. Вообще, эксперимент, конечно, интересный, но повторить его я решусь явно не скоро:


А больше никуда не полезу.
Ну и любимый снимок. Он получился одновременно совершенно летний (да, именно раздельно) и вневременной. Такие снимки можно легко размещать на открытках тридцатилетней давности и никто не заметит подвоха)


Ну и все.
Не прощаюсь, дорогие.
Ваша Мика.

6 комментариев:

  1. а мне очень понравилось!с шейкером интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я частенько прибегаю к этой идее)

      Удалить
  2. Главное - делать. А ты делаешь, такая молодчинка! Давай еще! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Милашный такой разворот получился! Я, кстати, именно по этой же причине отказалась от ведения ПЛ по неделям :) Хотя ведение недельного ПЛ подстегивает больше фотографировать,искать интересные мелочи )) но мне сейчас не до этого ))
    Спасибо за участие в задании Аграфки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-е-е, если я не буду вести по неделям, то не буду вести вовсе) так что бороться и искать) и фотать, фотать, фотать)

      Удалить