воскресенье, 11 сентября 2016 г.

My Project life или Детали жизни

Привет, зайки!
Я выбиваюсь из всех для себя же нарисованных графиков и все никак не могу допоказывать вам догнанное. Уже даже боюсь вам обещать исправиться, но все равно буду стараться.
Сегодня 32 неделя. И первый случай, когда у меня все до одного фото - постановочные. Уже даже не помню в чем дело было: то ли времени не было, то ли возможности... Поэтому в выходной я просто уделила немножко этого дефицитного продукта и под шумок, пока фотографировала тогда только свежесозданный альбом, сделала еще несколько снимков в процессе приготовления обеда в виде легкого салата и летние приоритеты одежды. Приоритеты актуальны до сих пор. Альбом - тоже. Честно, я уже почти обработала фото и скоро покажу... Надеюсь.
Тон задал фото альбома, которые я от безнадежности тоже запихала. А еще я полюбила делать вот такие странички. Их вас впереди ждет масса и я уже прикидываю, что надо докупить соответствующих файлов.




Ну теперь о деталях.
Альбом сделан из коллекция My little star от Scrapberry's. Коллекция, конечно милая, хотя мои впечатления от нее неоднозначные. А на страничку пошли вырезки из титульной странички коллекции:




А на левой страничке два самых больших кармашка посвящены серии, которую я на той неделе дочитала и под впечатлением от которой, ходила еще недели две. Но журналинг, как на зло, писался позже, поэтому полностью передать все эмоции так и не удалось. Но книга все равно самая любимая.
А еще здесь вышепоименнованные салаты и детали:



Ну как-то вот так на этот раз.
С заданиями у меня не заладилось, так что сегодня без них.
А на закуску - вкусное фото того самого салата.


Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Чем позже делаешь страничку, тем меньше журналинга на ней получается :)) Люда, ты не переживайте по поводу отставания. Попробуй делать 2 разворота за раз, у меня так получается быстрее. Хороший у тебя альбом получается. Здорово, что ты находишь время на постановочные снимки! Можно сказать, одно творчество стимулирует другое. И вообще ты умничка! Жду следующих разворотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дя я не переживаю) поскольку все уже благополучно догнала) осталось показать интересующимся)
      Вообще, только благодаря альбому я с удивлением осознаю, что мои недели чем-то все-таки отличаются друг от друга)
      а постановочные снимки очень выручают) да и делать их интересно)

      Удалить