суббота, 3 сентября 2016 г.

My Project life или Непростая поездка

Привет, мои хорошие!
Я наконец на четвереньках добралась до кровати после вроде бы нетрудовой субботы. Два часа чистила яблоки и деле из них пюре. На руках мозоли а в планах пастила. Вдруг хотя бы со второй попытки получится? Сейчас я вам быстренько покажу последнюю неделю июля и спать - график на завтра еще насыщенней.
Моими темпами я до актуальных страниц доберусь не скоро, но буду очень стараться. А сегодня последняя неделя июля. Она у меня была командировочная. Проверка была всего одна, но поездка вытрепала все нервы за счет бесподобной дороги (нет, честно - хуже только просто выехать по полю и подобных дорог мне еще встречать не доводилось) и кучи непредсказуемых факторов, о которых я и разоряюсь в журналинге. Его и в этот раз весьма много.
Левая часть разворота - это страничка. Я их последнее время жуть как полюбила и у вас еще не раз будет возможность в этом убедиться. Стикер под фото - самый что ни на есть рабочий - на нем номера телефонов перевозчиков. Он не приклеен на всякий случай, хотя всю информацию с него я уже перенесла. На правой мне очень нравится вот эта имитация пленки. Полный хендмейд кстати - вырезала от и до сама. И традиционный контур области с картой.
Все, хватит, любуйтесь:




И детали. Сначала страничка:




И карточки:




Все, девочки, засыпаю. Даже участвовать нигде не хочу.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий