воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Little princess

Хорошие мои, это случилось!
Я дообрабатывала фотографии альбома и спешу поделиться им с вами, пока меня совесть окончательно не загрызла. А то уже месяц с недели на неделю этот пункт переписываю - смотреть на него не могу.
Итак, альбом для новорожденной на первый год жизни. Делала первый раз и темой особо проникнуться не успела, но все равно старалась. Размер около 15 на 20 сантиметров. Масса открывашек и конвертиков. Решилась на эксперимент с текстилем в альбоме: до этого ленты у меня в альбом проходили только для фиксации открывашек, а тут решилась выпендриться. Вроде бы неплохо.
Еще одной особенностью альбома является бумажный печворк. Кто следит за моим Project life знает, что я периодически использую этот прием для оформления разворотов и получается весьма интересно. Здесь эта идея получила совсем другой масштаб. Ни за что не скажу, что это очень просто и быстро, но и не так долго, как я ожидала. К середине альбома рука была уже набита  и все складывалось довольно быстро. Да и к прошивке я успела привыкнуть. Результат мне тоже нравится, напоминая об уютных и смешных пледах.
Ну и фишки с заголовками. Пол интернета перерыла пока нашла достаточное количество заек для них. Думала уже не получится, но вроде хватило. Распечатывала на бумаге, клеила на выкрашенный чипборд и покрывала глосси. Они были россыпью на столе как конфетки и неизменно вызывали улыбку.
Делала из коллекции My little stаr от Scrapberry's. И хотя в частностях мне эта коллекция очень понравилась нежными и милыми паттернами и трогательными зайками, в общем я ей не слишком довольна - коллекцию хотели сделать универсальной и в наборе идут как девичьи, так и мальчишеские листики, а получилось, что только не получается сделать ни девочковую, ни мульчуковую работу - листов катастрофически не хватает. Так что чуть-чуть поколебавшись, я добавила три таких... унисексовых разворота.
Все, больше мне сказать нечего. Вываливаю все бешеное количество фотографий:



Альбом на девять разворотов. Увесистый такой:




Первый разворот об ожидании чуда и ее появлении:








Второй - о первом и втором месяце жизни:




На обороте всех открывашек - разлиновка для записей:



Третий - о третьем и четвертом месяце и первый унисекс. Один из самых любимых разворотов, кстати. Тащусь от этих звездочек.






Четвертый разворот и пятый с шестым месяцы:






Пятый разворот о первом Новом годе:





Шестой продолжает отсчет месяцев. Седьмой и восьмой:







Седьмой разворот и девятый-десятый месяца. Снова унисекс:







Восьмой разворот заканчивает отсчет месяцев:







Ну и первый день рождения:





А, да. Для хранения сшила простенький розовый мешочек:


Ура! Моя совесть чиста! Надеюсь этот пост кто-нибудь глянет несмотря даже на отсутствие заданий - уж больно давно альбом закончен.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария: