суббота, 27 августа 2016 г.

My Project life или Муха

Привет, мои красавицы!
Я продолжаю догонять Project life. Точнее я его почти догнала - еще буквально одна страничка и все! Но вам-то мне еще показывать и показывать. Сегодня я с тридцатой неделей.
Собственно, большая часть одного из моих самых любимых разворотов посвящена все тому же нашему приобретению - Мухе. 
Да, именно на тридцатой неделе это четырехлапое наказание получило свое имя. Оно ей прямо таки идеально подходит. После того, как дня через два нам окончательно осточертели трагические вопли из ванной, мы решили выпустить заложницу в люди, то есть в кошки. Первое время мы присматривали за тем, чтобы мелочь не обидели, но очень скоро поняли, что это тот самый случай, когда надо спасать волка от серого козла. 
Муха - чума. Она носится с непрекращающимся энтузиазмом и почти без перерывов на сон. Она сражается со всем, что есть в ее поле зрения. Если в поле зрения попадает только часть потенциально опасного объекта, она без тени сомнения нападает на эту часть, не размениваясь на оценки риска. Она переворачивает и сносит все, что можно перевернуть или снести, а в случае неудачи "хотя бы понадкусывает". Она достала всех наших кошек так, что они уже не знают куда бы скрыться. Раньше мы запирались с Димой на ночь от кошек, а теперь мы запираемся с кошками от Мухи. Она тихо подвывает под дверью, неуловимо напоминая мне о фильме ужасов "Впусти меня". Она не боится вообще ничего и не особо дружит с и без того не шибко большим мозгом. Короче это тот еще подарочек. Но когда она вдруг неожиданно спит - милее кошки не найти.




Ну и собственно о развороте. Печворк. Сложный. Много. Я над ним убилась, но результат мне нравится безумно.



Номер недели и заголовок покрыты деко глазурью Красный мак от Фабрики декору. Взяла себе пару бутылочек на пробу и очень довольна эффектом. Да и работать с нею приятно.



Ну и фото. Много-много фото мелкой:


Снова влезу в задание Бумага-Мараки - теперь уже на полном основании - заголовкам в яркости точно не откажешь.
Присоединюсь в WOODCRAFT-STORE - вести с ними PL одно удовольствие - всегда самые интересные комментарии.
Ну и так, для смеха, залезу в галерею Фабрики Декора - запрета на PL я не нашла вроде бы, так что понесу и я свое видение в массы)

Не прощаюсь.
Ваша Мика.

6 комментариев:

  1. Какой классный разворот! Печворк и правда очень круто смотриться! Могу себе представить сколько времени ушло на его создание,но оно того стоит! Очень эффектно!И декоративная строчка на соседней страничке в поддержание темы! Очень здорово! Кстати, я сейчас тоже очень люблю использовать деко глазурь в своих работах. Классная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не налюбуюсь) И спасибо за такой развернутый комментарий)

      Удалить
  2. Печворк в PL вот что действительно необычно! И как круто смотрится разворот! Восторг!
    Муха очень милое создание. Зордорово смотрятся похожие фотки в на одной страничке.
    Спасибо, что творите вместе с Woodcraft-Store.ru и вдохновляете нас
    Спасибо, что творите вместе с Woodcraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за неизменно теплые слова, которые всегда приятно читать)

      Удалить
  3. Какой титанический труд вы проделали с техникой печворка! Я в полном восторге от этого разворота. Тхника сама по себе сложная и такое идеальное воплощение!! Это требует отдельной похвалы. Про гармоничность и строчку машинную я вообще молчу. Вы молодец! Спасибо от Woodcraft-store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только кажется) Со второй попытки получилось весьма прилично)
      Спасибо вам большое!

      Удалить