воскресенье, 21 августа 2016 г.

My Project life или О неожиданностях



Привет, мои хорошие!
Как и обещала, начинаю потихоньку показывать что же у меня натворилось за время догонялок.
Сегодня я с двадцать девятой неделей. Самым главным и непоправимым изменением в нашей жизни стало появление вот этого шила с фотографий. Мелкую принес Дима с казалось бы невинного похода в магазин и она сделала чрезвычайно насыщенным и тот вечер, и все последующие, о чем я и пишу в журналинге. Вообще, журналинг стал основной фишкой этого разворота - его очень много, хотя описывается всего два вечера.
Нижние две карточки посвящены моим сложным отношениям с Silhouette Design Store и PayPal. Правая - их непосредственно описывает, а левая - 
иллюстрирует.
Ну все, больше я ничего особо не помню, поэтому показываю и убегаю.





Ну чуть-чуть деталей. Карточка с номером недели также декорирована самодельной вырубкой-
вырезкой силуета кота.



Карточки о PayPal:



... и о кошке:




Присоединюсь к Совушке Славии
И надеюсь, что девушки из Бумага-Мараки меня не погонят - вроде бы и желтенький довольно 
яркий, и остальные - тоже.
Все. Продолжаю приходить в себя.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

5 комментариев:

  1. Какой милый разворот! Котик просто очарование! Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо)
      P.S. Она только прикидывается)

      Удалить
  2. Хорошо когда журналинга много! Ведь не все вспомнишь по фото, а тут ты прям постаралась.Здорово получилось. Рада что ты с нами, главное не бросай догонять ))) Спасибо от блога Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить