среда, 17 августа 2016 г.

My Project life или О тоске и... совах

Привет, мои дорогие!
Простите, блудную меня! Я честно-честно постараюсь так больше не делать.
В общем, все началось с того, что закончился отпуски пришел... пришла, конечно же пришла, необходимость снова выходить на работу. В связи с этим настроение было мрачное и делать ничего не хотелось. Это раз.
А два - это необходимость делать через не хочу и совсем не Project life. Меня глобально поджимали сроки создания альбома для одной будущей новорожденной. Я отчаянно тянула с его созданием до момента, когда тянуть стало невозможно. И вот тогда-то, в момент когда жаренный петух вовсю примеривался к моей филейной части, я и села за работу. С перерывами только на основную работу и сон. Вписать в этот график PL не представлялось возможным и я его задвинула не смотря на все опасения. И не двигала три недели, пока не закончила альбом. Я его, кстати, тоже обязательно покажу, но чуть попозже.
Что я могу сказать. Мне категорически не нравится догонять. Эмоции выветриваются, фотографий мало ибо сосредоточиться на них не получается, даже журналинг не спасает, хотя с ним-то я старалась как раз не затягивать. Сейчас у меня в долгах еще две недели, я решительно намерена с ними разобраться до конца этой недели и больше так не делать.
И начинаю потихоньку показывать что же я все-таки натворила.
Сегодня у меня 28 неделя. Это та самая, когда я вышла на работу. Поэтому она несколько мрачная, меланхоличная и однообразная. Было довольно много фотографий, на них-то я и сосредоточилась:




Ну и чуть-чуть деталей.
Это первый раз, когда я писала прямо на фотографии, но мне вполне понравилось. Благо последняя располагала:


Новый фонтан, до которого я наконец добралась. Снова с шейкером. На этот раз бисер только прозрачный.


Фонтан, в силу погоды, я делила только с дождем, что и решено было обыграть при помощи капель глосси-акцента на реальных капельках:


Ну как-то вот так.
Присоединюсь к WOODCRAFT-STORE, благо тема позволяет, и хватит с меня.
Сил пока на что-то большее, типа любимой музыки, фотографий пока нет, звиняйте.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

6 комментариев:

  1. Разворот, как всегда, очень цельный. Совсем не кажется, что настроение было унылым, хотя, как человек который постоянно работает и постоянно догоняет, очень разделяю все ваши эмоции)). Догонять, действительно, тяжело. Но есть и положительные стороны, например, всё лишнее отсеивается). Спасибо за участие от WoodCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, отсеилось слишком много) но все равно спасибо за неизменно теплые и интересные комментарии)

      Удалить
  2. А у нас фонтаны отключают на время дождя... Как-то грустно стало. Люд, ты чего? Лето ж на дворе! Догоним как-нибудь (я уже второй год догоняю, опытная догоняльщица)! Ты только не грусти! :) P.S. Шейкеры с микробисером становятся твоей фирменной фишкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я так - наплывами) вообще-то все замечательно) и даже почти догнала)
      А шейкеры я люблю, да) хоия весь последующий месяц их не будет)

      Удалить
  3. Да возвращаться на работу после хорошего отпуска всегда сложно и тяжело! Но благодаря проджекту даже это интересно вспоминать через годик! Желаю также красиво нагнать все развороты :), этот получился чудесным и очень настроенческим, отличная задумка с капельками дождя из голоси! Спасибо что творите с WoodCraft!

    ОтветитьУдалить