воскресенье, 3 июля 2016 г.

My Project life или Об отпуске

Привет, зайки мои!
На этой неделе я определенно зачастила, но все это оттого, что стараюсь нагнать PL, что мне весьма успешно и удается. Показываю законспектированную прошлую неделю.
Это первый случай, когда уложиться в один разворот, хоть со вставками, хоть без, было абсолютно нереально, благодаря долгожданному отпуску. Как я уже говорила, в честь него мы с Димой на несколько дней уезжали сменить картинку в Новосибирск. Вернулись с массой впечатлений и четырьмя сотнями фотографий. И это после того, как я отсеяла откровенно неудачные. Героическими усилиями я отобрала чуть более трех десятков и разместила на двух разворотах плюс маленькая вставочка. Свою совесть я успокоила намерением сделать малюсеньких инста-альбомчик с результатами поездки в зоопарк и нормальный тревел-альбом со всеми билетиками, памятками и фишками. Но это в неопределенном будущем (хотя моя инста-прелесть уже мчится ко мне). А пока как-то так:





На этот раз я решила не делать фото отдельно каждой странички, ограничившись фотографией разворота в целом и отдельных его деталей. Вам удобен такой вариант или стоит вернуться к фотографированию всего и вся?



Вставка на этот раз с одной стороны сохраняет только этикетку с наконец найденного на просторах супермаркетов Стаута (он, кстати, выбился в безусловные фавориты среди пива и у Димы, и у меня)...


...а с другой - одну-единственную фотографию фонтана и меня (именно в таком порядке), которую я решила обыграть очередным шейкером с прозрачным и серебристым микробисером, символизирующим капли воды и блики на глобусе:


Ну а теперь детали. 
Мне очень нравится как сам ход с фотоаппаратом, так и этот потрясающий шрифт: изумительная небрежность, так удачно подходящая к выбранной для разворота бумаге:


Кстати, вы узнали бумагу? Да, это Новые приключения Басика. Я не смогла отказать себе в удовольствии побаловать себя этими вкусными цветами и яркими принтами. Хотя, конечно, сочетание Басика и слов из песни Пикника довольно смелое получилось. К слову. Я ни в коем случае не хотела бы обидеть новосибирцев. Это весьма интересный город, но... "я не могу этот город любить"... А почему - напишу в следующем посте - повод будет. А кроме того, именно эту песню Дима напевал в последний день нашего пребывания и она уж больно сильно отпечаталась у меня в памяти:


Текст на этой странице напечатан на кальке, которая приклеена к фотографиям. Получилось весьма неплохо:


На чипборд я на этой неделе не поскупилась - присутствует почти везде:


Ну и детали карточки-вставки, конечно:



Продолжу участие в СП WOODCRAFT-STORE, тоже карта как-никак на месте, хотя и без писем, увы.

Как вы понимаете, найти самый любимый кадр в этот раз было сложно. И после долгих колебаний я остановилась на традиционном для меня снимке билетов. Но на этот раз в кадре присутствует и свежесделанный холдер - незаменимая вещь, как оказалось:


Ну и Пущенная стрела Пикника:




Не прощаюсь, мои хорошие.
Ваша Мика.

6 комментариев:

  1. Блиин! Такая потрясающая неделя осталась без комментариев? Как мне знакомо это чувство, когда 400 фото на один разворот... нет, на два... а еще лучше... ну, хотя бы вставочку дополнительную! Карта отлично обыгралась, фотографий море, просто великолепно! Фотографировать каждую страничку не вижу смысла, на горизонтальных фотографиях их прекрасно видно на "общем" фото. Люда, очень классно! Путешествия - это маленькая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето) интернет-активность сползает в минусовые значения) а еще мне слишком нравится этот разворот) И да, пытаться впихнуть невпихуемое - в этом есть свое очарование)

      Удалить
  2. Классное путешествие, разворот и ты так вкусно рассказываешь! Очень понравилась вставка и карта. Потрясающе вписался шейкер. Басик и Пикник отлично подружились :)). Настолько многодетальный разворот, я с огромным удовольствием рассматривала! Спасибо, что творите с WoodcraftStore. P.S А текст на кальке я тоже давно печатаю, так легче и быстрее чем на карточках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всегда очень приятно читать комментарии вашего замечательного блога)

      Удалить
  3. Такие потрясающие развороты! Очень многодетельно, столько поездов)). Я как Шелдон Купер, в восторге)). Прием с калькой смотрится очень интересно, и раскладка с инста-фотографиями мне очень нравится. Спасибо, что продолжаешь проект с нами. WoodCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) поезда нам тоже понравились, но было очень жарко и с полным отсутствием тенька, потому оценить лично я по достоинству смогла не все)

      Удалить