суббота, 9 июля 2016 г.

My Project life или Happy birthday меня!



Привет, красавицы мои!
Я сегодня к вам даже с опережением графика ибо очень-очень хотелось поучаствовать в задании Бумага-Марака о среде обитания, но до последней недели я была где угодно, но только не в Томске, поэтому участие не могло состояться. Но вот с 27 июня я снова окопалась в городе и, наконец, присоединяюсь. Даже специально прошлась по Томску и сфотографировала деревянную архитектуру, которой мы так гордимся. А чтобы наверняка, еще и свой уголок запечатлела)
Мое знакомство с Томском состоялось... черт... уже девять лет назад. Точнее, до этого я ездила через него к бабушке, конечно, но поскольку железнодорожный и авто- вокзалы находятся в пяти метрах друг от друга, а я была ребенком, то это все решительно не считается. Вот в семнадцать лет, это да. Я приехала сюда поступать в университет, успешно поступила и отучилась и осталась тут жить. Он... необыкновенный. Домашний, уютный, почти карманных размеров. Его за день при большом желании можно пройти, наверно, пройти насквозь. В нем пока еще сохраняется та самая деревянная архитектура в виде небольших домиков с изумительной резьбой, которые только добавляют тепла. И немного этих современных гробов из стекла и бетона. В нем все родное. За пять лет студенчества я жила в самых разных уголках города и везде мне было хорошо. И я люблю этот город и не хочу его покидать.
Кроме Томска, мой разворот посвящен моему двадцать шестому дню рождения и третьей годовщине свадьбы, но все это уже мельком - фотографий безнадежно нет)




Ну и немного деталей:




Я получила массу комментариев к фигурным фото на развороте о Коже и ландышах, поэтому решила развить тему. На этот раз шестиугольники в двух вариантах: как часть-пазл фото:


... и как декор-вырубка фото:


Ну и карточка с биркой Басика. Да, в моей плюшевой семье прибыло вот таким вот чудом, которое теперь гордо сидит на моем столе:


По условиям задания необходимо также добавить скриншот карты с обозначением моей среды обитания:


Ну и традиционно дружу с Совушкой Славией.

Вопросов о фото в этот раз не стояло - отдаю на откуп мой уголок:


Ну все, побежала писать комменты.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

7 комментариев:

  1. ух ты, вот в Томске я была ))) не соврать бы, в 2004 году приезжала на Спартакиаду народов Сибири )) город очень понравился - и, правда, такой уютный и домашний. а Басик - классный! и разворот, и плюшевый житель. у меня сестра по нему с ума сходит, потому что у нее кот-британец - копия Басика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что о нас знают)
      Басик это да) влюбилась в него с первого взгляда и нежно люблю до сих пор)

      Удалить
  2. Деревянная архитектура вот-вот станет экзотикой. Я тут сидела и вспоминала, Когда же я в последний раз видела что-то деревянное. И пришла к грустному заключению: это было 9 лет назад неподалеку от Витебска (музеи я не считаю, потому что это уже законсервированная архитектура). Люда, мне очень стыдно, что я пропустила твою важную дату! Но я искренне хочу поздравить тебя с твоим праздником! Пусть через время... Но начался твой Новый год, еще одно новое путешествие по нашей планете. Пусть шагается тебе легко и интересно! Пусть дороги твои проходят по новым интересным местам и оставляют в твоем сердце самые приятные воспоминания! А ПЛ пусть их хранит! Я очень рада, что мой опыт в какой-то мере повлиял на твое решение начать свой карманный альбом! Он у тебя получается необыкновенным и очень твоим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа)
      Твой опыт не "в какой-то мере" повлиял, а гораздо круче) если бы не ты, я бы ни за что не решилась)

      Удалить
  3. Сколько деталей! А идея с пазлом из фото очень оригинальная, и правильно - свои фишки нужно продолжать делать! Спасибо от блога Совушкии Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный разворот, деталек столько интересных, здорово! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!)

    ОтветитьУдалить