среда, 29 июня 2016 г.

И снова о чуде или Набор В ДК Scrapberry's

Привет, красавицы!
Я снова к вам.
Месяц я думала писать или не писать этот пост, надо оно мне или не надо. Знаете о чем речь? Об объявленном уже давненько наборе в дизайн-команду блога Scrapberry's. Первым желанием было тут же писать пост. Вот прямо здесь, не сходя с места, ведь это же... мечта! Одно из самых ярких и сильных желаний. Потом из темного, но построенного по линеечке уголка, выползла совесть и начала гундеть про нехватку времени, про то, что я уже полгода занимаюсь почти только Project life, что это большая ответственность... И мечта дисциплинированно сложила крылышки и отползла в свой уголок - ну кто она в самом деле такая... Но время от времени, забывшись, крылышки все-таки расправляла и робко ими помахивала, намекая, что может же быть красиво, нежно, чудесно... Так мы и жили.
Но потом я поняла, что для постоянной и интересной работы, для дальнейшего развития мне сейчас не хватает именно ответственности. Что из-за этого я откладываю все дальше и дальше массу проектов, которые копятся в специальном списке. И преодолеть этот замкнутый круг мне может помочь только необходимость что-то постоянно генерировать. Мечта снова во всю жирь расправила яркие крылышки, поправила все до одного перышки и решительно заявила, что так требует своего исполнения. Ну или хотя бы попытки его. И ни за что она мне не простит, если я сейчас пренебрегу этим волшебным шансом, которого подсознательно жду с начала весны... И вот тогда я решила все-таки написать этот пост.



Итак я хочу в ДК Scapberry's. Это желание только укрепляется за счет того, что сейчас я творю, по-моему, исключительно из их бумаги и с немалым процентом их украшений. И тем, что каждый раз я с замиранием сердца жду их новые коллекции и мечтаю получить их в загребущие ручки. И многое таки скупаю. Ну все, хватит, показываю работы и держу кулачки.
Вот мои работы:
1. Начнем с красоты, любви и нежности. Папка для подарочного сертификата на свадьбу:


2. Продолжим страстью и путешествиями. Серия из таких разных и таких одинаковых холдеров:



3. Далее весна и романтика с нежным альбомом-мотиватором:



4. Капелька философии и мечты с рамкой-мотиватором:


5. И в завершении нетрадиционный взгляд на некоторые вещи с чековой книжкой желаний:



Ну как-то вот так.
А еще у меня сегодня день рождения и я имею все основания верить в чудо.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

2 комментария:

  1. С Днем рождения!!! И пусть чудеса случаются!......
    Удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить