вторник, 28 июня 2016 г.

My Project life или InVino

Зайки мои, привет!
Потеряли меня? Ну потеряли же? Ну скажите, что потеря-а-а-ли...)
А у меня просто были ну крайне насыщенные недели. Причем одна за другой, не приходя в сознание. Сначала командировка, о которой я писала в прошлый раз. Вернулась я из нее только в субботу с неимоверным количеством фотографий и впечатлений. Потом отпуск, в котором я нахожусь и по сей день и часть которого мы посвятили поездке в Новосибирск. Но обо всем этом я буду вам рассказывать попозже, по мере показа новых разворотов, а сегодня остановлюсь на неделе, предшествующей всему этому безобразию.
Событий там было не сказать чтобы очень много, но фото все же набрались и даже журналинг есть. Приятным разнообразием стала только встреча с бывшими коллегами по работе в Администрации. Никто из нас там сейчас не работает, всем удалось благополучно сбежать, но теплые отношения сохранились и мы стараемся встречаться хотя бы время от времени. Это была как раз одна из таких встреч, на которой мы вдоволь наговорились, насмеялись, слегка напились и вообще прекрасно провели время.
Ну все, мне сегодня еще не один пост писать, поэтому показываю и бегу дальше. Кстати, сделала я его еще на прошлой неделе, но долго думала стоит ли его показывать вообще, а потом боролась с ленью его фотографировать. Но ответственность победила)






Да, бумага пестрая, да журналинг читается только при сильном желании, но я ни капли не жалею ибо от бумаги тащу-у-усь. Ну и пару деталей:




Ну как-то так.
Из любимых фото однозначно вот это. Тащусь от этого маникюра, да и фотка получилась неожиданно милой и с историей:


А из песен пусть остается на память вот эта:




Ну все.
Сегодня действительно пока не прощаюсь и бегу писать пост по следующей неделе.
Ваша Мика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий