вторник, 28 июня 2016 г.

My Proiect life или "Хей, ведь я же уезжаю!"

Я же обещала, что вернусь? Ну вот и выполняю обещание)
Итак, продолжать я сегодня буду 26 неделей, которую я провела в рабочем поселке Белый Яр. Вот что вы представляете себе, когда слышите словосочетание "рабочий поселок"? Лично я представляла что-то такое маленькое, буквально в три двора, вахтовое и совсем непритязательное. Мои представления оправдались только в отношении гостиницы. В остальном это оказался более чем впечатляющих размеров поселок, передвижение в котором заняло бы массу времени, если бы нас не возили любезно повсюду. Плюс поездки по сельским поселениям. В общем, вернулась я полная впечатлений и желания отдохнуть. А дома меня поджидал подкравшийся день рождения Димы и отлично проведенный выходной.
Я долго ходила кругами вокруг этого разворота, чему немало способствовал тот факт, что мы с Димой на несколько дней уезжали. Глядя на 203 фотографии в папке я честно мусолила возможность сделать два разворота, но потом поленилась и ограничилась довольно большой вставкой с кучей фото.
Из декора на этот раз карта области с наложенными контурами района (сам район, разумеется больше, но я выделила нужную мне часть), декор журналинга и фотографии Димы.
Ну все, показываю:







А вот так выглядит отдельно вставка:



Ну и детали с комментариями. Начнем с той самой карты. Кстати, буду жаловаться: я где-то заныкала-потеряла две полоски ножа-алфавита из десяти в связи с чем идею пришлось в срочном порядке преобразовывать и добавлять вот эту полоску с номером недели и датами, а я вся в расстройстве. Хнык.


Далее декор журналинга. Минус и плюс также вырезаны и подклеены нужной бумагой снизу:


Цифра тридцать пять (свежеприобретенный в воскресенье возраст моего драгоценного) была вырезана с седьмой попытки, но оно того стоило:


И детали вставки:


И уж с этим я поучаствую в заданиях.
Скажите, очень странно участвовать в задании, где вдохновением является мой же разворот? Надеюсь что нет. Вдохновлялась вырезанными деталями и хэштегами вместе с другими участниками задания ЧайкаShop:


Ну и мимо WOODCRAFT-STORE не пройду ибо именно они вдохновили меня на использование карты.
Фотографий была масса, но самой любимой оказалась вот эта странная фотка. Я так старалась сфотографировать их местное озеро, водила камерой и чисто случайно сделала именно этот снимок. Не знаю как уж там с озером, но кадр стал любимым:


Что касается песни, то это однозначно Хей-Хей Чайфов. Я с нею уезжала и с нею же приехала:




А вот теперь на сегодня все.
И все равно не прощаюсь.
Ваща Мика.

12 комментариев:

  1. Мила, как всегда очень стильный и аккуратный разворот. И ничуть не странно вдохновляться своим разворотом.)) Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово, что наша публикация вас вдохновила! Прекрасное использование идеи с картой. Довольно трудоемкий разворот получился, очень аккуратный и гармоничный. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как вдохновила) аж на два разворота сразу) Отдельные детали действительно трудоемкие, но большое количество фотографий спасает)

      Удалить
  3. Отличный разворот вышел! Столько деталек в одном развороте. Меня тоже иногда огорчает огромное число фотографий, но лучше путь будет из чего выбрать. Тем более отлично получилось выйти из положения))
    Спасибо, что творите вместе с Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже больше нравится выбирать)

      Удалить
  4. Мила, очень понимаю мучительные сомнения, когда фото ...дцать штук, и все хочется сохранить в ПЛ ))) разворот замечательный, даже вдохновленный с вдохновения )) гораздо интереснее будет, если он одержит победу, и тогда это придется вдохновляться в кубе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) такое, конечно, было бы приятно, но маловероятно)

      Удалить
  5. А вот и пример карточки с картой! Очень круто получилось! А еще карточка с цифрой и вставка. Вы большая молодец! Разворот просто бомбический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) мне очень-очень приятны Ваши комментарии) И ко мне можно на "ты")

      Удалить
  6. Супер, так и должен выглядеть настоящий ПЛ! Столько всего! Рассмотрела с удовольствием! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  7. ЗАмечательный разворот - присоединюсь к девочкам. Столько интересных деталек! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить