понедельник, 13 июня 2016 г.

My Progect life или Кожа и ландыши

Привет, родные!
Поздравьте меня - на этой неделе я окончательно выздоровела, вышла на работу и даже слегка разгребла скопившиеся завалы и морально настроилась на командировку и отпуск. К ПЛ не подходила всю неделю так как в упор не знала на чем строить и лишь к выходным идея пришла и делала я все вновь в один день.
А на прошлой неделе, которую и стенографировала в этот раз, я болела. Ходила на процедуры, немножко гуляла и все остальное время честно соблюдала постельный режим. Событий по-прежнему мало, мало и журналинга, который вновь "прячется" под фотографией.
Ну все, показываю и иду собираться: уезжать уже сегодня.



Фишкой левой странички являются фото необычной, гипотетически шестиугольной, формы с природой (шиповник тоже растет у меня под окнами) и любимых кошек. Очень интересно смотрится, кстати, хотя помучиться пришлось:


На левой страничке очередной шейкер, на этот раз с калькой, фото новых туфелек и карточка их коробки этих самых туфелек - она мне до крайности понравилась и пройти мимо я не смогла:


Ну и детали обеих страничек:




Поучаствую в парочке заданий. В задании о фигурном фото от Агафки:


И в СП от WOODCRAFT-SNORE. Событий у меня тоже не было, но фото все же набралось.

Теперь что касается традиционных фото. На этот раз не бог весть какая художественная ценность, так как фотографировалось в едущем трамвае, но от контраста этого фото я тащусь. Итак, кожа и ландыш:


Что касается музыки. Я долго перебирала разные варианты: Босоножки Лампасов, Контрабанда Мельницы, множество вариантов Чайфов, но потом я сообразила, что подбираю музыку под фото, а неделю-то мне сделала Высота Чайфов. Вот пусть они-то и остаются на память:




Все, я уже почти уехала.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

10 комментариев:

  1. Мика, очень нравится ваш PL. Каждый развотот что-то новенькое,оригинальное. Захожу к вам
    в гости за вдохновением.))) Шестиугольное фото это что-то, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я честно стараюсь и всегда рада видеть)

      Удалить
  2. Крутой разворот. И "гипотетически шестиугольные фото" прекрасно разнообразили его. Спасибо от блога "Аграфка"

    ОтветитьУдалить
  3. Такой интересный разворот! Столько необычных приемов, особенно понравились коллажи с шестиугольными фотографиями. Обожаю такие "недели без событий", лишний повод использовать фото пейзажей. Спасибо за участие от Woodcraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чего у меня много, так это фото пейзажей) В моих условиях какие-то персонажи, хотя бы четырехлапые, это исключение))) И спасибо большое)

      Удалить
  4. Гексагоны очень классно смотрятся! Я обожаю их и даже ножи такие купила :), а ещё понравился журналинг спрятанный в уголке - оригинально! Мика, у Вас на каждом развороте новые идеи, здорово, спасибо от Woodcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое на добром слове)

      Удалить
  5. Вот вроде бы непримечательная неделя, а сколько интересных приемов. Все оценили уже карточку с многогранниками. Она определенно задает тон развороту. Спасибо от Woodcraft.

    ОтветитьУдалить