воскресенье, 5 июня 2016 г.

My Project life или О жизни


Привет, мои хорошие!
Знаете, я заметила забавную закономерность: чем больше мне нравится сделанный разворот, тем меньше к нему комментариев. Может, посмотреть кто-то, конечно, и заходит, но степень отмалчивания у них максимальная. Так вот, пишу пост и настраиваюсь на полное отсутствие комментариев ибо нынешний разворот мне нравится просто до неприличия. Столь горячие эмоции я испытываю разве что еще только к Оранжевому настроению, у которого с комментариями тоже не густо. Но не похвастаться все равно выше меня.
Помнится, я обещала, что в связи с моим печальным самочувствием все будет не бог весть как весело. Но палитра разбила мои планы в пух и прах. Отыгралась на журналинге и цитате.
Ладно, буду рассказывать и показывать одновременно.
Собственно разворот:



Левая страничка... это страничка. Вот такая вот себе вполне классическая. С фотографией процесса вышивки и мечтаемым результатом. С полароидной рамочкой для декора - люблю этот ход. А еще с меморабилией из упаковок лекарств. А что такого? Я их в принципе не способна запоминать, а так залез и подглядел:


Правая же вполне себе традиционная, с четырьмя карточками. Только вот в декоре я оторвалась. Верхняя карточка, с кошкой, облагорожена калькой с надписью. Нижняя - опять же полароидной рамочкой. Карточка с цитатой вообще многоуровневая: скрап-бумага, смятая тишью, немного цветного песка и пленка с собственно цитатой. Да, я люблю шейкеры и норовлю везде их втиснуть. 


Детали правой страницы:




... и правой:



Зачем мне столько полароидных рамочек? Хочу присоединиться к заданию Бумага-Мараки.
А еще присоединюсь к Совушке Славии.

В любимых фото на этой неделе ходит сирень. Да, она действительно под самым окном и я до нее дотягиваюсь лишь чуть высунув руку за решетку. Красиво и ароматно:


А песня та самая Мимо Чайфов, которую я и цитировала. На этой неделе мне уже значительно лучше, но прошлую неделю в компании трахеита и тоски я помню еще отлично:





Не прощаюсь, дорогие.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Люда, ты провокатор! :))
    Ты представляешь, сидела на прошлой неделе, сочувствовала тебе, уже прямо представляла, как ты упаковки от лекарств будешь в разворот пускать. И подумалось мне, что таких разворотов у меня нет. А сегодня мы сходили на пикник, и домой я вернулась уже с температурой.......
    Я никак не пойму, как можно заболеть ЛЕТОМ!
    Страничка прямо мега-крутая! Она у тебя такая американская-американская получилась! Плоттер в строю? :)
    И да, спасибо от "Бумага-Мараки"! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С первым утверждением даже спорить не буду) я - провокатор)
      Очень тебе сочувствую и желаю скорейшего выздоровления. Сама уже поправилась окончательно, но в памяти все живо. И тоже никогда не понимала из-за чего можно так глобально попасть в самое благоприятное для здоровья время года. Но непонимание от факта не спасло.
      Нет, плоттер пока грустит и ждет коврик, а вырезаю все ручками)

      Удалить
  2. Мила, мне очень понравился ваш разворот!Такой крутой! И очень интересный прием с использованием упаковок от лекарств. Я такого еще не встречала. У вас явно присутствует свой, узнаваемый стиль в ПЛ. Это так здорово! А из-за комментариев особо не расстраивайтесь!Мне кажеться, сейчас у многих в блогах такая ситуация. Людям наверное просто лень писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень стараюсь придумать что-нибудь новое дабы самой не скучать и других развлекать) Да я и не расстраиваюсь особо - привыкла)
      И ко мне можно на "ты")

      Удалить