вторник, 31 мая 2016 г.

My Project life или Измена

Привет, мои хорошие!
Да-да, я опять с опозданием. И в этот раз у меня даже оправдания нет, потому что сам разворот был сделан еще в субботу, погода была неплохая, а я безвылазно сижу дома в связи с болезнью. Вообще, это крайне противно болеть на пороге лета, когда весь мир стремиться лечь у носочков твоих новых потрясающих босоножек, а ты вынуждена укутываться потеплее и сидеть дома, потому что голосок уже три дня как не щебет, а карканье, в горле прочно поселился ёжик, а кашель выворачивает наизнанку и предлагает расстаться с легкими. Вот так и живу. Представляете какой разворот я забацаю по итогам прошлой недели? Ну ладно, на жизнь пожаловалась, к новым поворотам подготовила, буду показывать что есть.
21 неделя по материалам проста до неприличия: только фото и бумага. Все. Зато фото в трех кармашках до черта. Проще говоря, в этот раз я сделала ставку на своеобразную мозаику фотографий и рассказа.
Как-то вот так:




Верхняя карточка это коллаж из нескольких моментов недели. Ну кошки, как вы понимаете, в моей семья святое. Мимо вот этой надписи на заборе я ежедневно езжу на работу. И хотя никакого отношения к этой Люсе я не имею, но видя ее неизменно улыбаюсь. Нижняя же карточка посвящена моим очередным экзерсисам с фотоаппаратом. Это, к слову, уже вторая чашка какао. Первую я свернула в процессе примеривания.


А эта страничка - один большой кармашек, в котором мозаикой расположены фото с очень непростого вечера. Ночь музеев. Наше разочарование и сплошная проблема. Ни в один музей мы так и не попали, зато погуляли неплохо.

Пара деталей:




Традиционно обойдусь без заданий.
Что касается фотографий, то это однозначно трамвайные пути с фонарями. Она получилась удивительной и крайне атмосферной:


А песня... когда я только мечтала о Ночи музеев, я думала, что это будет Видели ночь Цоя, но фигу. Это без вариантов Измена Лампасов.

4 комментария:

  1. Полагаю, на фотографиях с этой недели мы увидим фотографии тех самых босоножек, к носочкам которых... А? :)))) Все же лучше, чем сопливые носы и грустный журналинг! Хотя лекарства для истории я все же сфотографировала бы!
    Позволила себе наглость и прочитала твой журналинг , подумала, что если б ты не хотела, чтоб его читали, замазала бы, ну или еще чего придумала... Так вот хоть история, в общем-то, безрадостная, но когда еще наделаешь таких красивых городских фотографий? Постановочные фотки с кофеешкой и розой вообще прям с открытки... У меня так и с цветами напрягаться, и постановочное фото сделать не дадут, тем более с такой пенкой...
    П.С. Люсе привет! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, босоножек, увы, не будет, так как мы вместе с ними на улицу не показываемся) а вот таблетки, да, те уже запечатлены на память)
      Да обычная, в общем-то, история. С кем не бывает. Зато я точно знаю, что популяризация музеев, которой и служат эти Ночи, дело весьма затратное для желающих приобщиться и в дальнейшем разве что точечно схожу. Опыт, опять же. Ну и фото, конечно. Несколько весьма и весьма получились) а свеженарисованную Раневскую мы в числе первых выложили на просторы интернета)

      Удалить
    2. Это куда вы ее выложили? Ты, может, в инстаграме прописалась?

      Удалить
    3. Не, муж вконтакте выкладывал у себя на стене) а я в инстаграмме конечно есть... теоретически) ибо практически у меня до него руки доходят лишь раз в месяц и то по самым оптимистичным прикидкам)

      Удалить