воскресенье, 22 мая 2016 г.

My Project life или О занятости... и птичках

Привет, дорогие!
На этой неделе процесс обучения завершен, выходные снова принадлежат мне и на этот раз я в срок. Правда в связи с тем, что половина недели все-таки безвозвратно отданы реферату, о котором я писала ранее, разворот, от кадрирования фото до сборки, я в спешном порядке делала буквально за день, что для меня однозначный рекорд. Но это сказалось на сложности работы отнюдь не в лучшую сторону. Проще говоря, в этот раз все очень-очень непритязательно: только фото и текст. Но результат все равно не так уж и плох.
Ну, говорить особо не о чем, поэтому показываю и убегаю.






Меня периодически спрашивают шрифты в моих работах или рукописный текст. На самом деле, есть и то, и другое. В этот раз - удачный шрифт:


Нравится это фото из серии "Найди птичку":


Любимое фото? Да вот это с птичкой и есть. Вот на такое безобразие и выходят окна моей квартиры в самом центре города и квартала:


По поводу песни в этот раз все по фен-шую. Процитированное в развороте Раскрепощение Чайф. Вот честно, очень в дугу эта песня, когда бешеной мухой мечешься между работой, учебой и домом:




Все, убегаю.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

3 комментария:

  1. А мне больше всего нравятся развороты, на которые я потратила меньше всего времени. Вот такой парадокс... И хоть в техническом плане они, как правило, не сложные, зато нервы мои после их создания, не пострадали. И настрой на них однозначно позитивный. Удивлена я вашим видом из окна... Представляю, как это смотрится зимой и особенно осенью, мокрой и дождливой! А по поводу быстрого создания страниц, у меня под рукой всегда готовая вырубка базовых цветов, а у кого-то плоттер есть! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про настрой - это да) если бы я над разворотом просидела еще неделю, то моя любовь была бы поменьше) что касается плоттера - я безнадежно испортила коврик, когда забыла поменять настройки ножа, поэтому сейчас думаю где-бы выкроить деньги на новый коврик и режу ручками)
      Что касается вида их окна - летом он бесподобен и напрочь исключает необходимость штор, зимой тоже неплохо - все под милым слоем снега, но весна, пока не лезет трава - караул ибо люди свиньи и так и норовят под окна все отходы жизнедеятельности сбросить. То же и осенью.

      Удалить
    2. Печаль с ковриком... Лечите его срочно! Все-таки плоттер - это очень дорогая и ответственная игрушка, а с моей дырявой головой он мне категорически противопоказан...

      Удалить