среда, 18 мая 2016 г.

My Project life или Оранжевое настроение



Привет, мои хорошие!
Я в этот раз неприлично поздно. Но у меня есть оправдание: большую часть выходных и два последних вечера я провела над... не поверите... написанием реферата. Да не просто реферат, а реферат-эссе. Я, по-моему, по поводу дипломной работы так не волновалась, как из-за этих четырнадцати страниц. Все нервы выела и ни капли не отдохнула. Так что я приползла мало того что поздно, так еще и вымотанная до крайности.
Но хватит о грустном. 19 неделя была чудесной: теплой, солнечной и очень яркой. И всем этим я хочу поделиться с вами. Если очень кратко, то тут было начало учебы, было прибытие долгожданной ткани для платья, были мои пушистые друзья и большая и просто прекрасная прогулка, которая дала мне настолько много фото, что они впервые не поместились на разворот и я была вынуждена придумать конструкцию самодельного кармашка. Он же выполняет функцию эдакого буфера между двумя страницами с до крайности разными фотографиями.







Одной из новых фишек этого разворота стали карточки с вырезанными словами. По одной ра странице - должно же их что-то объединять:



Плюс еще один щейкер - очень они мне нравятся:



И карточка-вставка. Сделана из зип-конверта с помощью прибора для выжигания:



Ой, я же забыла похвастаться своим счастьем: мои развороты победили у Совушки Славии по итогам апреля! А сейчас я решительно развиваю успех и с этим разворотом тоже присоединюсь к ней.
А еще к заданию Чайка Shop - надо же поделиться волшебными фото весны:


Догадайтесь какое фото на этот раз в любимых?)


Что касается музыки, то это отнюдь не Дурочка Би-2, как можно было заподозрить, а Оранжевое настроение Чайфов. Именно ее мы распевали, пока гуляли и делали фото)


6 комментариев:

  1. Мила, такая классная палитра у разворота - свежая, чистая и глаз радует! очень все гармонично смотрится ))) и поздравляю с победой у Совушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, очень интересный разворот. Отличная задумка с разделяющей вставкой, которая объединяет разворот. И карточки с вырезанными элементами тоже крутые. Спасибо от бога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо разворот! Зелёный и такой живой! Спасибо, что творите с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в СП #SovushkaSlavia_PL_2016

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить