понедельник, 9 мая 2016 г.

My Project life или О праздниках и буднях

Привет, дорогие!
Для начала о главном: с праздником вас, хорошие мои! С Днем Победы! Погода в Томске сегодня подвела, но патриотизм и чувство гордости за Родину греет. Я смотрела сегодня парады и, глядя на одухотворенные лица победителей этой страшной войны, их светлых, радостных потомков, не могла не улыбаться. Вечная память павшим героям! Крепкого здоровья и счастья - живым! И мирного неба над головой!

А теперь к своим будням. Порой я не знаю из чего же я все-таки складываю эти развороты. Вот вроде нет же ничего, а потом подтяну фотку оттуда, рассказ оттуда и даже что-то вырисовывается. Вот и в этот раз. Пару фоток урвала в Северске, когда ездила туда с проверкой, пару сохранила с первомайской демонстрации (замерзла до потери пульса!), пару сделал муж во время прогулки... и кошки, конечно же кошки! Точнее одна: пышная, наглая Нюшка.
Пока я нахожусь в поисках новых идей для своего Проджекта, снова прибегла к печворку. Очень мне нравится как это смотрится, хотя процесс весьма муторен. И даже довольно светло в этот раз получилось. Бумажка чудесная: светлая, весенняя. Ей уже куча лет, но в PL идет все.
Итак, любуемся:






Ну и немного деталей:





Поскольку ничего выдающегося в этот раз я не делала, от участия в заданиях воздержусь: кто зайдет, тот зайдет.

В качестве показательного фото в этот раз хочу предложить вот этот солнечный снимок старинного номера:


А для настроения вот эта замечательная песня Би-2:




Еще раз с праздником!
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий