понедельник, 2 мая 2016 г.

My Project life или Welcome to... Молчаново

Привет, мои дорогие!
Девочки, перво-наперво: еще раз огромное спасибо за все те теплые слова, которые вы находите время для меня написать и отдельное спасибо - за те слова, которые были написаны под прошлым постом. Не представляете как мне было приятно их читать. И вдвойне приятнее осознавать, что есть люди, очаровательные леди, которых ко мне привел именно мой Project.
Теперь пару слов о МОЕМ PL. Девочки, ни в коем случае не думайте, что в прошлом посте я жаловалась, когда говорила о том, что светлых, нежных, воздушных страничек мне не видать. Потому что, в первую очередь, я сама - не светлая, не нежная и далеко не воздушная. Я - это рок: порой безнадежный, порой хулиганский, порой вызывающий. Яркий, броский, темный, сложный. И простой. Иногда истеричный. Иногда трогательный. Это - мой выбор. И таким я вижу этот мир. А значит, что и в альбом я переношу его таким же.
Знаете, я тут зимой думала над тем, в каком стиле хочу фотосессию себе замутить. И честно обмусоливала шебби-шик. Но муж и подруга в дин голос мне твердили, что мое - это пин-ап. И я им поверила. Так что этим летом я буду самой яркой и немного вызывающей. И откуда тут взяться пастельным тонам?)
Но мне очень лестно, что в моем PL кто-то даже почерк и характер обнаружил) Это обнадеживает)
Ну а теперь о новой неделе. Семнадцатая неделя посвещена командировке. Это была первая командировка в моей жизни. Плюс я первый раз была в Молчаново. Первый раз жила в гостинице... Да много что было впервые. И я постаралась это сохранить. Небольшая задержка вышла из-за шейкеров на правой страничке. Очень меня увлек этот элемент и я с ним прилично помучилась прежде чем вышло то, что меня устроило. А еще тут мой любимый Ветер странствий. Вот он и до PL добрался.
Ну все, не буду больше отвлекать:






И немного деталей:


 

Вот эта карточка полностью, от идеи до варианта реализации, принадлежит моему дорогому супругу, так что даже я на нее поглядываю несколько настороженно, но смотрится вроде неплохо:


А вот и пресловутые шейкеры, над которыми я колдовала почти два дня. С моими любимыми цитатами:



На этот раз присоединюсь к заданию Бумага-Марака: оно просто создано для меня и моей любви к рукописным шрифтам.
И к ставшему уже любимым Чайка Shop. Именно благодаря им у меня все-таки дошли руки до шейкеров. Ну и цифру, я надеюсь, все разглядели?)


А теперь о нововведениях. Давно хотела сделать, да все руки не доходили. Я люблю фотографировать. Нередко делаю постановочные кадры с любимыми предметами. Нередко что-то интересное находится на улицах города и потом попадает в PL. Но самые любимые кадры я хочу еще дополнительно помещать просто так. Просто потому что они мне очень нравятся и хочется поделиться. Просто потому что хочется показать их до обработок разворотов. В первозданном виде. На этот раз это будет вот такой жутковатый кадр:


Я сделала его во время прогулки в Молчаново в первый день. Тогда как раз выглянуло солнышко и вот его-то свет, вечерняя тень и не ожившая еще природа мне помогли. Нравится он мне необыкновенно.
И второе нововведение. Я поняла, что многие интересуются не только моим PL, но и непосредственно мной. А моя жизнь - это музыка. Это же нередко находит отражение у меня в альбоме. Например, в этом развороте цитаты из трех песен. Так что теперь я буду помещать еще и пару песен, которые меня вдохновляли в моменты создания разворота. В этот раз это безусловно Чайф и их "Вольный ветер":



Вот и все) Надеюсь нововведения не будут вам сильно докучать)
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. А мне вот фотка показалось довольно жизнерадостной и ни разу не жутковатой! Вот ведь интересно как выходит, фото одно, а эмоции разные!
    Люд, у тебя тут такой чумовой шейкер получился! Я тоже колдовала над шейкером в последнем развороте, только вот закончилось все печально: я отодрала чипборд и оставила просто карточку (да еще и подпортила ее немного, пришлось заклеивать вырванные кусочки). Но твоя идея прямо отличная. Я воспользуюсь как-нибудь, ладно? :)
    П.С. Не перестану повторять, у тебя очень необычный PL. И это так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как всегда - спасибо)
      Пользуй на здоровье) Я некоторое время над ним тоже побилась) мне не нравится, когда декор одной странички оказывает влияние на другой разворот, поэтому такие шейкеры, как делают девочки - прямо в кармашках - не мой вариант. Пришлось придумывать что-то еще. Оставлять пустой карточку тоже не для меня: у других мне это нравится, но в собственном Проджекте - раздражает. Так что пришлось совмещать пленку, шейкер и цитаты) самое сложное было придумать как их соединить на время сшивания так, чтобы не гуляло) но тут помогли клеевые точки. Так и выкручиваемся)

      Удалить
    2. Люд, ты прям мои мысли из головы вытянула! Я тоже не люблю такие шейкеры, что на 2 разворота сразу, и мне тоже не нравится, что этот шейкер так или иначе будет задавать тон следующему развороту. А еще я не люблю "издеваться" над самими кармашками. Ну, т.е. я их категорически не хочу шить, клеить, или еще там что делать. И на них не хочу клеить. Кармашки для меня - это место хранения, а украшать - это карточки. И тоже пустые карточки не люблю! В общем, у "дураков" мысли сходятся! :)

      Удалить
  2. Отличный разворот, у вас журналинг о командировке-это целое эссе, интересно читать. И,конечно же, шейкер! Необычный, прикольный, очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить