воскресенье, 17 апреля 2016 г.

My Project life или Дневник погоды

Привет, мои дорогие!
С вами снова я с привычным еженедельным отчетом. Да, я пока вполне пунктуальна, но вот на счет следующей недели сомневаюсь: еду в командировку и вот эти-то три дня грозят выбить меня из русла. Да и фото на этой неделе весьма немного. Но об этом я еще успею рассказать на следующей неделе. А сегодня вернемся к событиям пятнадцатой недели.
Их, собственно, тоже почти по нулям. Зато из-за ледохода появились поводы делать пейзажные снимки. Основной фишкой, собственно, является один из таких снимков. Потрясающая апокалиптическая картина невиданной красоты, которую ну абсолютно не поднималась рука уменьшить. А остальное так - с бору по сосенке.
Любуйтесь:






Помните две работы, которые на фото ниже? Наконей они выполняют свои прямые функции:




Вот она , моя пре-е-елесть. Тащусь от этой фотки неприлично. А песню напомнил муж:


С разворотом снова присоединюсь к WOODCRAFT STORE.
Кроме того я усиленно вдохновлялась крайне подходящим скетчем от Чайка shop:


И обязательными элементами от SmashIt! У меня это стикеры с датами.
На сегодня все, но вернусь я к вам уже завтра.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Какие у вас потрясающие пейзажи! Очень здорово и лаконично. Красивый леттеринг. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно стильно. Просто и со вкусом. Спасибо от Chaika Shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот, здорово , что ледоход добавили , такие природные явления надо сохранять для истории) спасибо , что творите с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконичный разворот, очень простой, но понравился. Глаз отдыхает. Спасибо, что с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить