воскресенье, 24 апреля 2016 г.

My Project life или Рок - мой выбор!


Девочки, привет, мои хорошие!
Я сегодня прямо набегом-набегом: быстренько покажу очередной разворот и Project life и полечу дальше. Начинаю сомневаться в том, интересно ли это кому-нибудь, но уже привыкла как-то, поэтому продолжу.
Делала его буквально в два дня после того, как вернулась из командировки "из того, что было". А поскольку прошлая неделя была крайне скудна на события и на память оставила только пару фотографий, пришлось придумывать еще чего-нибудь и на эту роль вышел мой плей-лист. Он периодически меняется, поэтому, думаю, через какое-то время будет интересно взглянуть на то, что было в нем в 2016-м. На поддержку фотка моей любимой экипировки. А справа я побаловалась своеобразным печворком. Давно хотела сделать что-нибудь такое, но руки все не доходили, а тут надо было как-то украшать, вот и вспомнилось. К тому же бумага для этого идеально подошла.
А еще у меня точно никогда не выйдут нежные светлые странички, которыми я восхищаюсь у других. У меня неизбежны яркие, а порой и темные краски, такие же насыщенные фотки и вообще все со сдвигом в брутальность. Я немного грущу по этому поводу, но изменить что-то вряд ли получится.
Ну все, показываю и бегу.










Забыла сказать, что этот разворот я делаю с Совушкой Славией.
Все, убежала.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

11 комментариев:

  1. Меня в ваш блог привело именно Pl! Поэтому, с удовольствием слежу и любуюсь яркими разворотами. Набираюсь вдохновения, чтобы завести свой pl!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно!) Уже один этот комментарий стоит того, чтобы продолжить) Набирайтесь такого нужного чувства)

      Удалить
  2. Люда, я в каждый твой новый пост обязательно заглядываю. Не всегда пишу комментарии, но рассматриваю и узнаю о тебе что-то новое. Печворк удался! Опять же не самый плохой способ утилизации обрезков ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Теперь я точно знаю, что все не просто так)

      Удалить
  3. Меня тоже привел к Вам именно ПЛ и странички у вас очень яркие и со своим характером что ли) Ничего не меняйте, так держать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько людей ко мне привет этот маленький альбом) мне очень-очень приятно) кстати, ко мне можно на "ты") буду и дальше стараться радовать)

      Удалить
  4. Ну вот! Стоило мне на месяц отлучиться, как тут грусть-тоска-печаль нарисовались! Люда! Что ж это за беда такая?
    Этой работой ты решила меня убить, да? :) Мало того, что PL, так еще и пэчворк! Контрольный в голову!
    А еще меня смутили твои мысли про белый странички. Что за ерунда? Не получается только у того, кто ничего не делает! А ты вот попробуй! Правда, с такой бумагой, как на этом развороте, "белость" точно не получится. К выбору бумаги нужно подойти основательно. Более того, в таких маленьких альбомах "брутальность" складывается из мелочей. Вот в этом развороте, кроме слегка состаренной бумаги (да, она яркая, но, по-моему, действительно состаренная, да?) есть еще шрифты! Они прям очень атмосферу задают! А если б на нижней карточке с пэчворком взять абсолютно белый фон, то и разговор был бы на другую тему! :) Project Life - место для бесконечных экспериментов. И если чего-то очень хочется, то 4 недели (читай, 4 попытки) и все выйдет!
    А вообще, я считаю, что твой "брутальный" PL - это твоя фишка. И если душа хочет такую бумагу, такой шрифт, такой оформление, то зачем равняться на всех? ПЛ должен приносить радость самовыражения, а то никаких сил на его ведение не останется, если под всех подстраиваться. Поэтому, дорогая моя, твори себе на удовольствие! Все здорово! Все аккуратно! Все "про тебя"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто объявился! Ур-р-ра!
      Ой, Наташа, печворк - это от безысходности) текста - мало, фоток - еще меньше. Пришлось выкручиваться дабы разворот пустотой не пугал) но результат мне тоже нравится)
      Подбор шрифтов - это едва ли не половина работы над разворотом) Я веду ее размеренно, планомерно и с огромный удовольствием) А бумага, слегка состаренная, да. Сколько у меня пролежал этот набор до Проджекта и не вспомню, а тут идет так, что шум стоит) и еще тройку интересных наборов заказала)
      Я ведь танцую от фото и поместить вот ту насыщенную, черно-красную фотку на нежный, светлый фон я физически не смогу) так что мой выбор таки рок)

      Удалить
  5. Люда, я вас понимаю, тоже в свое время стремилась к "светлому" пл, мой уж больно ярким мне казался,но в этой гонке мне стало казаться мой альбом стал терять индивидуальность. Со временем,конечно, развороты стали светлее, но это со временем само пришло, с опытом так сказать. Поэтому сейчас не заморачиваюсь на эту тему, а делаю как идет, получая удовольствие прежде всего от процесса. А идея с плейлистом очень классная! И спасибо за участие в проекте от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный разворот и плейлист то что надо)))) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Как все аккуратненько и очень стильно! Спасибо за участие в СП Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить