воскресенье, 10 апреля 2016 г.

My Project life или Один месяц - полет нормальный

Привет, мои самые лучшие!
Как всегда, очень-очень рада всех видеть, сколько бы вас не было! Очень ценю ваше внимание и ваши комментарии и даже обещаю совсем скоро порадовать вас чем-то кроме ПЛ. Вот честное слово. Фотографии уже сделаны, быстренько обработаю и сразу на ваш суд. А пока еще совсем немного помучаю вас новым разворот в ПЛ.
Кстати, прошел уже полный месяц с тех пор как я его начала. Как-то он очень резво и весело мимо проскочил и напоминанием о нем мне остались только пять первых разворотов. Пока мне все нравится. С самого начала я не испытывала какого-то бешеного восторга от новой страницы скрап-жизни. Скорее был осторожно-настороженный интерес, который присутствует и сейчас. Но я потихоньку осваиваюсь. Изо всех сил стараюсь не отставать так как если пропущу хотя бы неделю, то чувствую, что все пропадет. Даже если я пишу заметки не в воскресенье, а в среду-четверг - уже идет тяжело. А такое бывает. Например, на этой неделе мне в руки попалась интересная книга из-за чего разворот (его непосредственно бумажную часть) я в спешном порядке делала вчера в ночи. Да к тому же сразу две задумки не удались. Но все равно он получился весьма неплохой и вроде бы даже мне нравится.




Левая страничка. Да, кстати, полностью подтверждаю, что читать напечатанное на желто-зеленом фоне тяжеловато, но использовать мне его пришлось от полной безысходности - намеченный лист я испортила, а других вариантов на замену не было. Впрочем, все не так страшно в живую:




Фотка на верхней карточке по совместительству работает уголком и скрывает несколько ярлычков с приобретенных на повысившуюся зарплату тряпочек:


Правую страничку читать не в пример легче. Для равновесия)



 Мне прямо очень-очень нравится вот эта фотография. Она для меня вся пропитана духом весны:


Ну и пару заданий, чтобы на мои старания хоть кто-нибудь глянул.
На этот раз на полном праве решила присоединиться к Чайка Shop. В этом развороте немало строчки обосновалось:


И на птичьих правах, в уголочке, пристроюсь к WOODCRAFT-STORE. До экспериментов с фото я пока не доросла, но уж больно у них компания теплая.
Вот и все пока.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Не надо на птичьих правах)). У нас всё демократично, Обязательные Элементы - совсем не обязательные)). С удовольствием принимаем ваш разворот и вас в нашу дружную компанию, ведь вместе творить веселее! В развороте очень нравятся фотографии, а прием с уголком интересный. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне стало спокойней) А в вашей потрясающе творческой команде еще и значительно приятней)

      Удалить
  2. Сколько много прошито строчек! здорово!
    Спасибо за участие в ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый пост)))) Разворот хорош собой! Машинная строчка прекрасно украсила фото и отдельные детали! Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить