воскресенье, 3 апреля 2016 г.

My Project life или О культурной жизни


Привет, мои хорошие!
Как всегда, очень рада вас видеть. Надеюсь, что и вы меня тоже, хотя и в этот раз я с ПЛ. По большому секрету скажу, что я закончила наконец очень милый альбомчик, но мой фотоаппарат сейчас категорически не хочет дружить со мной и батарейками и поэтому сфотографировать его пока нереально - пару десятков фото ПЛ-то и то подвиг, а на альбоме счет идет на сотни. Поэтому буду хвастаться новым разворотом.
Заметили, что по мне можно сверять часы? К воскресенью я стараюсь по любому заканчивать работу и спешу ее фотографировать и выкладывать. Надеюсь, что это вас не утомляет.




Итак, тринадцатая неделя отметилась некоторым количеством чисто будничных фото любимых кошек и мужей, работы и отдыха. Об этом левая страничка, сдобренная также цитатами из прослушиваемых песен. Сейчас это Би-2 и...


А вот "и" посвящена правая страничка, которая состоит всего из двух карточек. Верхняя напоминает о дне культурного работника и о концерте, на который мы были приглашены. А нижняя - о совершенно спонтанном решении пойти на концерт доселе лично мне абсолютно незнакомого Виталия Гасаева и самых положительных впечатлениях от этого. И вот из его-то песни строчки в правом верхнем углу левой страницы:


Ну и детали:




Верхняя карточка оформлена в виде кармана, куда и сложились запечатленные на фото приглашения:


Поскольку от разворота тащусь и очень хочется поделить им хоть с кем-нибудь, то понадеюсь на интерес и присоединюсь к Совушке Славии.

Вот и все.
Не прощаюсь и всегда жду вас.
Ваша Мика.

3 комментария:

  1. Совсем не утомила)
    Очень хорошенький разворот

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный разворот, кажется, что всё учтено до самой мелкой детали. Спасибо за участие в СП Совушки Славии, ждём Вас снова;)

    ОтветитьУдалить