понедельник, 18 апреля 2016 г.

Весенний мотиватор

Привет, мои самые лучшие!
Вы не поверите: этот день настал: сегодня я отступлюсь от наверняка надоевшего PL и покажу альбомчик! Абсолютно обычный, традиционный скрап-альбомчик, с над которым я страдала... страшно сказать сколько. Точнее, страдать-то я не страдала, просто делала набегами. Сначала на больничном сделала почти все странички, а потом просто время от времени добиралась и доделывала еще чего-нибудь.
Девочки, когда я увидела коллекцию Элегантно от Scrapberry's, то совсем не была впечетлена. Честно-честно. Смотрела на нее и думала: и как и этого сделать сложную работу? Дизайны-то сплошь фоновые. Но потом подкралась ко мне мысль сделать маленький альбомчик с кучей открывающихся элементов. Вот чтобы прямо много-много. И с большим количеством карточек непременно. Чтобы они-то основную украшательную функцию и несли. И чтобы он был светленьким и нежненьким. Из-за этих самых карточек мечту об альбоме из Free spirit от Скрапбурга, пришлось с сожалением отложить, а потом в мои мысли так скромненько, бочком-бочком забралась эта самая Элегантно. И так там и осталась. Со вздохом я сдалась и пошла покупать бумагу и карточки. Много-много карточек. И с нею работа закипела. С нею получилось то, что получилось.
Второй мыслью было дикое желание сделать шейкер. Ни разу его не делала, а тут приперло. Полезла искать МК  в интернете. И хотя их масса, и результаты работ прекрасны, но мне ничего не нравилось. Пострадав еще немножко, начала выдумывать свой вариант. Может я, конечно, изобрела велосипед, но встретить похожее мне не удалось. Особенностью этого варианта является то, что для шейкера использовала толщину картона, во-первых, и то, что пришлось усиленно думать как при этом натянуть ткань, во-вторых. Результатом я довольно. Все на десять кругов пришито, подшито и заклеено. И смотрится чисто и аккуратно.
Ну и хватит разговоров, пожалуй. Готовьтесь, фото будет много.






Внутри мне шейкер нравится еще больше, хотя страничкой, конечно, пришлось пожертвовать. А еще начинаются разные интересные элементы:




Кроме разных открывашек для маленьких фото, размер альбома, кстати, 10 на 15, идет еще несколько страничек рассчитано специально для фото того же размера:





























Ну и улыбка напоследок:


Как-то так, в общем.
А поскольку это едва ли не первая работа за два месяца, то и поучаствовать в общественной жизни хочется по полной. Начнем с нежнейшего вдохновения от Творим вместе:


Продолжим кодовыми словами (у меня это брадс, вырубка и шнур) от Savushka Scrap. Только вот я без подснежников:




И я "сам себе скетчер" под вдохновением от Атмосферы:


Вот мой скетч:



Ну вот и все на сегодня.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

10 комментариев:

  1. Очень красивая работа! чудесный нежный миник! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО как круто!! Действительно многослойные раскладушки сделали из такой простой бумаги такую оригинальную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Очень люблю раскладушки и тут-то душу отвела)

      Удалить
  3. Мила, работа обалденная!
    Альбом очень уютный, мягкий и объёмный :)
    Спасибо за шикарную работу и чудесный скетч от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленький альбомчик получился) Спасибо за участие от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой аккуратный, мягонький, такой милый альбом! Загляденье! спасибо за участие в задании от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  6. Самая красивая работа из этой бумаги которую я видела! Спасибо!

    ОтветитьУдалить