воскресенье, 27 марта 2016 г.

My Project life или Про леттеринг... и тишину


Привет, мои дорогие!
В моих появлениях наметилась какая-то периодичность и я от души надеюсь, что мне удастся выдерживать ее и дальше. Хоть ПЛ буду показывать - и на том спасибо.
Как вы уже поняли, сегодня очередной выпуск нашей развлекательно-временами-познавательной передачи "В мире животных замечательных людей". В сегодняшнем выпуске: превратности гражданской службы против радости присоединения Крыма, кривые ручки против упорства, "Диво под микроскопом", неожиданные открытия в любимом городе... Начнем, пожалуй.



Левая страничка целиком посвящена митингу в честь присоединения Крыма и моим экзерсисам на тему леттеринга. Она мне даже нравится, хотя заняла массу времени и не всеми своими решениями довольна. Три дня (три!) я пыталась подобрать шрифт, которым будет написан этот звучный слоган. Мне не нравилось ничего и когда я, наконец, смогла вырисовать что-то приличное - радости не было предела.




А правая... а правая посвящена всему на свете: новой выставке, любимым кошакам (редкий случай, когда они могут быть впихнуты в один кадр) и тишине в центре города:




Как вы уже поняли, на этой неделе я веду ПЛ вместе с Совушкой Славией.

А также присоединяюсь к заданию Чайка Shop. На этот раз это техника на выбор. У меня это леттеринг (он считается?) и горячий эмбосинг на чипборде-словах на левой страничке:


Как-то так сегодня.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

6 комментариев:

  1. Замечательный разворот! С удовольствием все порассматривала!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила,отличный разворот! Спасибо ,что участвуете в СП с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо) Так приятно вдохновляться такой замечательной командой)

      Удалить
  3. Просто вау! Очень понравился ваш разворот. Супер. Спасибо от Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столь высокую оценку)

      Удалить