воскресенье, 20 марта 2016 г.

My Project life или #ялюблюсвоюработу

Привет, мои хорошие!
Я к вам с рекордным промежутком времени - всего через неделю! Кажется польза от Project Live все же имеется. Сегодня опять о нем, а в конце следующей недели постараюсь показать что-то новое - осталось доделать совсем немного.
Значит сегодня вторая неделя в моей папочке и одиннадцатая в календаре этого года. Был там Международный женский день, который мы отпраздновали традиционно скромно, был День архивиста, к которому примазалась и я в силу места работы, было совещание-награждение к этому счастливому событию приуроченное. Об этом всем моя неделя.
Бумага в этот раз несколько винтажная - тон задали фотографии с выставки "Преступление и правосудие", на которую я наконец попала, неожиданно даже для себя. Документы на этой выставке представлены XIX - начала ХХ века и ничего более современного мне не нравилось. Так что разворот странный, но вроде неплохой. С украшениями пока не дружу - не могу я придумать куда бы их прицепить так, чтобы не особо мешали. Немного чипборда и пара флажков - мой нынешний максимум.


Деревянный фон я забраковала, отыскала в недрах дома завалявшийся ватман и дальше буду фотографировать PL на нем.






Ну и пара робких деталей:


Бесподобные розы, подаренные супругом и мои любимые духи. Их я уже с полгода покупаю у одной волшебницы из Екатеринбурга. Делает она их сама и ароматы эти духи имеют - зашибись. На той неделе я как раз получила новый флакончик моего любимого Городка в табакерке и решила увековечить всю эту красоту:




Вот как-то так.
Не прощаюсь, мои дорогие.
Ваша Мика.

2 комментария:

  1. А кто-то говорил, что фотографий у него мало. Какой я тебе классный мотиватор придумала, чтобы почаще фотоаппарат доставать? ;)
    Белый фон мне определенно нравится больше. Это раз. Разворот действительно неплохой. Это два. Вероятно, если бы у тебя не было этой многослойности, украшений действительно было бы маловато, а так... Мне кажется, в самый раз. Единственное, распечатанные фразы не на всех карточках можно прочитать, вернее, нужно напрягать зрение, чтобы это сделать. Надпись "День архивиста" совсем плохо читается, хотя, может быть, это из-за бликов. Но с печатью по рисункам точно стоит быть очень аккуратным!
    А еще, моя дорогая, у тебя получаются отличные фотографии. Фотка с розами - тому подтверждение. В общем, Людочка, я очень рада, что в наших рядах прибыло! Ни шагу назад. П.С. Добавляйся в челленджи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, если бы фотоаппарат... Он у меня капризный паразит, который жрет батарейки еще до включения, поэтому выживаю на телефоне. Мне это жутко не нравится, но выбора нет: либо так, либо никак.
      Спасибо за замечания - обязательно учту) У меня вроде сложностей нет, но это может быть связано с тем, что я-то знаю, что там написано)))
      Сама от этой фотографии балдею - она получилась очень нежной и весенней) на этой неделе тоже будет подобное постановочное фото - повод сам создался, а я чуть помогла)
      П.С. Этот разворот я и правда считаю чересчур простым для этого, но вот с тем, над которым работаю сейчас - непременно)

      Удалить