воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Free spirit

Привет, мои хорошие!
Я все-таки стараюсь не сильно теряться и хотя бы понемножку скрапить. Получается ме-е-едленно, но уж как есть. В этот раз я к вам с очередной чековой книжкой. Чековые книжки для мужчин - делала, две из них - для мужа, а вот женских как-то не доводилось. И тут мне как захотелось сделать чего-нибудь девочкового и ми-ми-ми, как попалась на глаза волшебная бумажка Free spirit от несравненной Вики-Fleer и понеслась. Совершенно неожиданно даже для себя в голову пришли круги и уходить отказались, поэтому внутри, да и снаружи отчасти, все кругленькое-кругленькое, забавное и милое.
Бумага совершенно восхитительная. Работать с ней невероятное, удивительное удовольствие. Подбирать фотографии к ней было легко и приятно. Результат вызывает лично у меня-любимой сплошной восторг, хоть для себя оставляй, ей богу. Но муж использование книжек не поощряет (не спрашивайте зачем стараюсь), поэтому идея остается за кадром, а книжка будет искать свою озорную хозяйку. Пока же она предстает во всей красе пред вашими прекрасными очами, красавицы мои.
Обложка как обычно не особенно сложная: все-таки в моем понимании это вещь в том числе функциональная, но зато сколько в ней цветов...





Внутри, как я и говорила, все кругленькое:









 Мой любимый разворот: идеальные фотографии желаний и милый декор:







И этот разворот люблю. Девочки чудесные)










Ну и о заданиях. Прекрасные задания сейчас с блогах: они удивительно вдохновляют и прекрасно сочетаются между собой. Итак, начнем традиционно со скетча. На этот раз он от Каралiков:


Ринулась на Мозговой штурм с Атмосферой: когда это я в таких работах без пуговиц обходилась?


Присоединилась к созданию чековых книжек с Саратовским скрапклубом:


Украсила все сердечками с нежным заданием любимого Scrapberry's.
Вот так у меня все нежно м ярко в этот раз.
Не прощаюсь, дорогие.
Ваша Мика.

11 комментариев:

  1. Пузырчатый скрап! Вводим новый термин! :)))
    Люд, все круто, как всегда. К любой бумаге ты находишь свой подход, очень оригинальная интерпретация. Эта бумага будет круто в хэндбуке смотреться, ты не находишь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, торжественно сообщаю, что как только получу материалы - возьмусь за работу, но отправили их только 14, так что на данный момент я молча страдаю(((

      Удалить
  2. Чудесная и нестандартная книга желаний!) спасибо, что творите с Атмосферой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, за замечательные задания)

      Удалить
  3. Как интересно... столько страничек и все по одному скетчу. Это сколько надо вдохновения, чтобы себя не повторить) И главное, все странички такие легкие, летящие... альбом в движении... Красота!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от блога Каралiкi.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно, ну просто чудесно. Обложка хороша, но вот оформление страниц понравилось больше всего))). Спасибо, что творите вместе с Саратовским скрап-клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's !

    ОтветитьУдалить
  6. Если честно, то для меня это самая лучшая чековая книжка, из всего что я видела! Очень круто, аккуратно, фото идеально подобраны! Атмосферное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятная и высокая оценка) спасибо!)

      Удалить
  7. Мила, очень классная книжка! Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить